4 глава

60 1 0
                                    

Прошло 2 недели.

Был обычный день я сидела за своим столиком и думала какой бы сделать мейк. Тут ко мне в комнату кто то стучиться.
Т: Мелкая, я зайду?
Т/и: Да, конечно.
Т: Приветик, это тебе) - Парень протянул мне букет моих любимых цветов-гипсофилы..
Т/и: Спасибочки!!! Я тебя так люблю!!! -я за прыгнула на Турбо и чмокнула в губы.
Т: Ты этого заслуживаешь) кст пойдëшь с нами сегодня гулять? Все с парами будут. Даже Кирилл
Т/и: У него девушка есть?!? Ахуеть...
Т: Не матерись! Маленькая ещë!
Т/и: Блять, сука, пиз... -не успела я договорить как Валерий накрыл своими губами мои губы... Мы сели на кровати, я видела на Турбо, а его рука спускалась к моей AS..
Мы целовались пару минут, но как обычно наш поцелуй прервали...
М: Голубки, я вам не мешаю?
Т: Блять, Марат, щас пизды получишь! Съебись быстро!!!
Т/и: Не матерись!!!
Мы с Турбо похихикали.
М: Вы идти гулять?
Т/и: Да, щас я быстро переоденусь.
М: тебе 15 минут, скоро уже все пройдут, они будут ждать на базе.
Т: Окей.
Через 15 минут я и мой парень были на базе. Мы со всеми поздоровалась, и тут...
К: Ребят знакомтесь это моя девушка-Даша.
Мы с нём поздоровалась, но нам с Наташей и Айгуль, она сразу не понравилась. Я отлучилась от Валеры на какое-то время, но сразу после этого я увидела как к нему подошла это Даша, я сразу среагировала и подошла к ним.
Т/и: О чëм болтаете?
Д: Тебя ебëт? Ты ваще кто?
Т: Блять...
Т/и: Зай, я разберусь)
Т/и: Слушай сюда, мымра, ещë раз увижу тебя около Валеры, ты потом свои костяшки в пакетик собирать будешь!
Д: Слышь кошелка, ты кто такая? Ты чë к нам с Валерочкой лезешь?
Т: Блять ты дура? У тебя парень во первых, а во вторых Т/и моя девушка!!!
Д: Ну значит не будет у тебя сейчас девушки!
Т/и: Я не хотела, она сама напросилась! Все видели!
Я еë ударила и повалила на землю, а дальше удар за ударом, но меня оттащили когда девушку уже была вся в крови.
Т/и: СУКА!!! ОТПУСТИТЕ Я ЕË НАХУЙ УБЬЮ!!!УЕБАНКА БЛЯТЬ!!!
Т: Солнышко, успокойся, я тебя люблю!!!- после этой фразы парень обнял меня.
Как только я услышала этот до жути родной голос, я прижалась к Турбо и немного успокоилась.
К: Т/и, ты идиотка?!? Ты чë с Дашенькой сделала?!?? Я тебе щас уебу и не посмотрю что Вова твой брат!
Т/и: Фуууух.. Я спокойна.. Ребят я разберусь. -я уже увидела злость Валеры.
К: Ты? Чушпанка!!!
Т/и: После этих слов чушпан ты) -с улыбкой произнесла я, и начала жёстко гасить Кирилла, не смотря на то что мы были друзьями. Он тоже был не промах и успел разбить мне нос и губу, но меня было уже не остановить. Я не хотела его убивать, а просто проучить за язык.
В: Т/и, сама произнесëшь? Или мне?
Т/и: Сама) Так Кирилл поступил у нас не по пацански по этому мы его отшивает как чушпана! На районе передайте, чтоб за руку с ним не здоровался никто.
_______________________________
Ну что? Привет) я вернулась)
Никто не читает поэтому писать смысла нету🥺
Сорри за ошибки(
Спокойной ночи🌙✨💋

Родная...||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя