Проснулась я от вкусного запаха с кухни.
Т/и: Любимый? Что готовишь?)
Т: омлет.
Т/и: класно.)
Т: Родная... Сегодня нужно в качалку)
Т/и: оке)
После трапезы, я пошла одеваться. Я одела короткое облегающее чëФярное платье и пошла краситься.
После сборов я вышла в коридоре и тут.
Т: ты у меня самая красивая! Обувшись мы вышли из падика и пошли в качалку. В качалке был весь универсам. Когда мы зашли мы со всеми поздоровались и нас пропустили в коморку. Через пару минут Валера вышел из комнатушки, и он оставил меня сидеть в комнате. Но когда я услышала какой-то шум в качалке Я вышла из каморки все пацаны стояли в кругу , а внутри была какая-то драка. Подойдя к этому кругу из середины вышел Валера с цветами. Он начал садиться на одно колено и произнес фразу.
Т: Родная, ты выйдешь за меня?
Т/и: ДА!!!
Валера подскочил ко мне отдел кольцо на палец и начал целовать. А остальные пацаны кричали Горько.
Через месяц мы сыграли свадьбу я к нему переехала, а ещё через месяц я забеременела. Но как рассказать об этом Турбо?
Т/и: зай! Иди сюда
Т: что?
Т/и: тут такое дело... Вот.-я наказала ему тест.
Т: Я стану отцом!!! Урааа!
В этот же день мы рассказали универсаму. Нас все поздравили. На 4 месяце я узнала пол...
Т/и: Любимый!
Т: Что родная?
Т/и: Сын!
Валера обрадовался!
На 9 месяце:
Т/и: Валер...
Т: что малыш?
Т/и: Рожаю!
Мы отправились в род. Дом
И назвали сына мы Славой.
После выписки мы отпраздновали. Вова и Марат, довольно часто виделись с племянником.
Прошло 15 лет...
У нас есть Сын которому 15 лет
И дочь Лиза которой 12
Они очень любят друг друга.Т/и: Вот так вот сынок и с пошло наше с папой общение!)
С: прикольно)
Л: Да, мам круто!
Вот так и живëт семья
Туркиных!
Конец)
________________________________
Ну вот и второй конец. Спокойной ночи!