Очнулась я уже в больнице. Я начала вставать я подошла к окну. Тело ломило. Я была на 2 этаже, больница была достаточно высокая. Поэтому я решилась на суец*д, ведь я бы не смогла жить без Валеры...
Я нашла на полке лист бумаги,карандаши и тачилку.. И тут меня привлекло лезвие на тачилке.. Я окуратно выгула его и начала резать себе руки, но меня остановил скрип двери и женский голос...
Н: Т/и!!! Зачем? Прекрати и подумай!!!
Т/и: Наташа?
Н: Я твоя мед сестра. Зачем ты это сделала? Нужно обработать!
Т/и: Та похуй жаль что Вену не задела...
О(охрана) : Мужчина, вам нельзя сюда! Посещение после часа!
И тут я увидела Валеру... В руках лезвие, рука в крови и вся в порезах, а глаза красные от слëз.
Т: Родная...
Т/и: Прости... - я сделала ещë один порез, он был достаточно глубокий, и я отключилась.Проснулась я от разговора Валеры и Наташи.
Т: Бля я во всех виноват. А моя сестра всë разрушила. Сука я еë так люблю...
Н: ты не виноват! С ней всë будет хорошо!
Т/и: Можно воды? - тихим и ослабевшим голосом произнесла я.
Н: Щас принесу.
Девушка вышла из палаты, а мы с парнем остались на едине.
Т: Родная... Прости..
Т/и: я всë слышала. Я тебя люблю! - выдавила я
Т: Я тебя тоже..
Тут вернулась девушка с водой и таблеткой.
Н: Пей!
Т/и: Фу блять она противная!!
Н: Пей! Она от головы!
Т: Наташ.. - парень дал понять мед сестре, чтоб та вышла из палаты.
Н: мг- и она вышла
Т: Прости ещë раз..
Я подошла к парню и обняла его...
Т/и: и ты меня..
Я посмотрела на парня жалостливым взглядом. Валера не теряя ни минуты протянул меня к своим губам. Через пару минут зашел Вова. Увидев его мы отстранились.
В: Т/ишка...
Брат подошёл ко мне и крепко обнял меня.
В: не пугай меня так больше пожалуйста.
Т/и: я подумаю- с ухмылкой ответила я.С того момента прошло 4 дня меня выписывают. Меня отвезли домой, и я сразу пошла к себе в комнату. Зайдя я закрыла за собой дверь, дабы никто не зашел. Я сразу отправилась на балкон, ведь не курила около 5 дней. Покурив я пошла на кухню и села кушать.
Через 3 часа пришёл Вова, он был на сборах.
В: Т/их я дома! И у меня кое что есть!
Т/и: Вовчик! Привет) - я потянулась к пакетами чтобы отнести их на кухню, но видно не судьба...
В: Систр..
Т/и: что? -тут до меня допëрло...
В: Что с руками? Нахуя? Это из за Турбо? Блять Т/ишь..
Т/и: Вов... Прости... - говорила я стоящая в слезах.
Вова обнял меня и мы просто так стояли...