-Что ты тварь со мной сделал?
-Я дал тебе тот проклятый кулон,ты сама его закапала,то было твое сердце.-спокойно прошептал он.
****
В моей голове творился хаус. Непонимание как жить дальше.Сколько я проживу ,рассказывать ли это Диме?Сделав большой вдох я поехала полностью заплаканная домой. Дорога домой была вечной,пробки и мои тупые мысли. А погода прибавляла траура,ведь шел безумный ливень..
Все же дома легче не стала. На свою голову,я полезла в гугл,где он напугал меня ещё больше. Накрутив себя ещё сильнее чем можно,я решила расслабиться и выпить вина,много вина...
Матвееву я решила написать сама,что у меня все хорошо и я поехала к маме. Чтобы он точно не захотел ко мне приехать. Мне было плевать,что происходит у всех,моя проблема была серьезнее всех остальных.
Все же мне запретили танцевать,но преподавать же нет. Деньги сами себя не заработают,а тем более лечение наверно будет стоит как минимум новая машина.
Работа начнется на следующий недели,аж не верится что так быстро пролетело время. Так же быстро как моя жизнь...
Да в душе я себя уже похоронила и закапала.
Тварь в моей голове убила меня.
-Я могу сказать твое будущее.-внезапно он снова дал сигнал,что он всегда рядом и слышит меня ВСЕГДА.
-Нет.-кратко ответила я.
Мне не хотелось знать выживу ли я или сколько мне осталась. Буду верить в лучшее ,лечится и надеется на счастливую долгую жизнь.
Вторая бутылка вина испарилась так же быстро как и первая. Мой телефон давно лежит выключенным. Совершенно не хотелось с кем-то общаться и говорить за мою болезнь,которая появилась внезапно, или меня уничтожил сам демон.. За что?
****
Утро началось с уборки. Симптомы стали более болезненными. Даже обыкновенная легкая уборка забрала уйму сил.Аппетита совершенно нету,тошнит от всего. Матвееву стала не говорить о моей болезни,вдруг после услышанного он меня бросит..А во мне живет маленькая надежда,что я смогу выбраться с этого дерьма. Возможно лечебным способом,а может и эзотерикой.
Возле кровати валялся мой телефон,о котором я хорошо забыла. Как только я выключила его,на мой телефон посыпалось куча сообщений и пропущенный.