-Но как же посидеть?-возмущено говорила я.
-Хорошо,давай посидим,но если мы опоздаем то твоя вина.-закатывая свои темные глаза говорил брюнет.
Посидев буквально пару секунд мы выдвинулись в аэропорт. Дорога была спокойной,немного даже грустной. На улице моросил неприятный дождь,но грозы не было.
Брюнет как всегда был спокойный. Он вел машину и параллельно рассказывал разные забавные истории с детства.
Он так мило рассказывал будто сказку, его нежный спокойный голос убаюкал меня.
А разбудил он уже в аэропорту.
-Лисенок,готова к приключениям.-целуя в лоб он спрашивал меня.
-Готова.-сонно ответила я.
Взяв один громадный мой чемоданчик и совсем невесомый рюкзак Матвеева,мы двинулись на стойку регистрации.
На стойке регистрации стояла милая рыжая девушка.
-Здравствуйте,паспорта пожалуйста.-улыбчиво произнесла девушка.
-Держите.-протянул брюнет наши паспорта.
-Держите,можете пройти в вип зал,он находится на второй этаже,хорошо полета.-вручая билеты,мы двинулись в зал ожидания.
До вылета оставался целый час,поэтом брюнет сразу двинулся отдавать наши вещи,а я в это время пошла заказывать нам кофе.
-Можно,два латте и.-просмотрев внимательно весь ассортимент.-Нет,давайте одно латте и один энергетик и круассан сыром и ветчиной.
-За каким столиком будете сидеть?-мило ответил парень,который внимательно слушал мой заказ.
-За 6.-мило улыбнувшись в ответ,я двинулся за тот самый столик.
***
Буквально через пару минут подошёл Матвеев,а после его прихода сразу наш заказ.
-Алиса,зачем ты заказала энергетик?-строго кинув на меня свой взгляд.
-Захотелось.-спокойно ответила я.
-Тебе же нельзя,дурочка.-забирая банку холодно запретного напитка он.
-Почему мне нельзя?-выхватывая банку назад я.
-Может потому что у тебя.-он резко остановился,будто понял,что сказал лишнего.-А знаешь ,ничего просто не пей его,окей?-выхватив банку и отпив всю залпом он.