Глаза парня надо было видеть, забавно вышло конечно.-Ахаха, ну как много. Я танцую и вообще хореограф, танцую с детками и у меня их много. Своих детей я пока что точно не планирую.-с широкой улыбкой сказала я.
Дима и Алиса прилично разговорились и было забавно,что было много чего общего. Время пролетело незаметно для обоих.
-Я все)- выждал реакция девушки Дима,внимательно смотрел на её эмоции. Ведь он всегда переживает за каждого своего клиента,чтобы ему точно все понравилось.
Алиса лишь открыла рот и смотрела яркими глазами на свое новое тату.
-Дима, ваууу.. Ты мастер своего дела, я обязательно отмечу в своих историях твой салон,чтобы многие знали где самый лучший тату мастер в нашем городе. Можно тебя обнять?
Дима лишь раздвинул свои руки для обнимаю, что было понятно знак согласия.
-Спасибо тебе большое, мне очень нравится,ладно хорошего дня..
-Подожди..
Но Алиса не услышала этого так как ей позвонила Настя. Девушка довольна быстро вышла салона ,чем чернокнижник не успел догнать её.
***
ДомСтояв перед гардеробом было тяжело выбрать во что именно нарядиться. Платье или юбка, джинсы или классические брюки.Подумав выбор пал на облегающее платье на тонких бретельках,а обуть удобные кеды,которые идеально подходили к этому платью. С макияж было не так тяжело , все как всегда. На телефон пришло сообщение от подруги, и это значит ,что нам тоже пора.
*Я выезжаю *
Но перед этим сториссссс.
Так как у меня не было странички Димы я решила отметить их салон,чтобы было удобнее людям и наверно Диме.
*Ребятки,мои любимые детки подарили мне сертификат на тату, я знаю что вы это видите так,что знайте вы у меня самые лучшие. Но хочу вам посоветовать салон где я делала тату, там работает замечательная администратор Мария и сам тату мастер Дима, если хотите тату то только к ним. Хочу еще раз сказать большое спасибо Диме. *
Выставить и на выход такси уже ждет.
Выходя из дома меня ждала уже такси. Попался адекватный водитель , всю дорогу молчал и не спрашивал лишних вопросов.Мне ехать буквально 40 минут. Прохладный летний день, снимал мою усталость. Открыв окно и наслаждаясь видами шикарного ночного города , я улыбалась сама себе и было такой счастливой.
-Девушка мы приехали, хорошего вам вечера.-мило улыбнулся мне водитель.
-Спасибо,а вам хорошей дороги и всего доброго).
Заходя в самый любимый клуб, я выглядывала свою зажигалку подругу. И конечно же она у барной стойки, ну например я вообще не удивлена. Подходя все ближе и ближе к своей подруге, я заметила что она не одна.
-Привет, Анастасия Владимировна сколько лет? Ахах-шутя спрашивала я.
-Ооо , ну наконец-то.-допивая коктейль смотрела подруга на меня.
-Знакомься это Матвей, мы только что познакомились.
-Привет,я Алиса-протянув руку для нового знакомого.
-Привет привет.- мило улыбайся смотрел на меня новый знакомый.
Время шло просто чудесно мы хорошо поладили с новым знакомым . Общались мы на разные темы, выходили на перекуры и активно танцевали. Так же не забывая про мою социальную жизнь я выставляла истории. Я отметила заведение и снимала своих друзей выставляя их.
-Я в туалет-шепнула я своей подруге.
Держа направление прям в туалет через весь танцпол в меня врезался молодой парень.
-Прости пожалуйста я не хотел.. Алиса?