33 глава

156 6 0
                                    

Вечерний суд- это самое тяжёлое . В это время уже хочется спать и мозг трудно фильтрует информацию, но Фрин справилась хоть ей намного сложнее . Сколько бы она не пыталась связаться с Реббекой она не могла , сколько писем она ее отправила . Приходила к генералу узнать где Бекка находится , как она там , но все четно .

Выйдя из зала суда Сароче пришло сообщение с неизвестного номера
" Если хочешь узнать о своей девушке нужно прийти по адресу ****** " .

Синди пришло точно такое же сообщение только под Хёна и девочки сразу когда получили сообщения созвонились и вместе поехали по присланному им адресу . За то время пока Хён и Бекка служили девчонки очень хорошо сдружились и теперь она лучшие подружки

Генерал с Реббекой и Хёном сидят в ресторане и ждут когда приедут из девушки , ах да забыла Урассая тоже вместе с ними сидит и не отпускает руки Бекки . Она боится если снова отпустит ее руку то Бекс уедет и в следующий раз может не вернуться, а сейчас ей просто повезло приехать живой.

Так как это была отдельная комната из никто не видел и постучалась официантка спрашивая разрешения можно ли войти двери девушкам которые пришли к ним и вот началось самое интересное думали они .

Рядом со столом есть ещё комнотка, гардеробная которая разъединяется прозрачной дверкой и Хён с Беккой спрятолись туда подальше в глубь и весь разговор им будет слышен .
- генерал ! - Фрин и Синди явно не ожидали увидеть сдесь его - это вы прислали нам сообщение с анонимного номера?
- да , присаживайтесь пожалуйста

Фрин очень это напрягает , а мужчине явно нужно было поступать в театральный , он так хорошо делает печальное лицо
- что случилось ?
- вы только не переживайте - после таких слов наоборот начинаешь ещё больше нервничать - у меня для вас новости о ваших половинках

- ля а генерал хорошо играет - сказал Хён который пытается сдерживать смех
- согласна

- что ! Они в порядке ? Когда они вернутся домой ? - девочки усыпали вопросами мужчину , а он даже не знает как дальше продолжать .
- я об этом и хотел рассказать. На станцию упала большая ядерная ракета и ..... никто не выжил . Я приношу вам свои соболезнования. - и сели не прошло как они развелись и у Урассаи тоже потекли слезы мужчина так убедительно это рассказал что она тоже проверила в это , но как только ребята услышали как их девушки реветь на взрыв вышли из комнаты и обняли их со спины .

Случайная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя