2💫

57 2 0
                                    

7 часов утра.
Феликс встал под звон будильника,подтянулся и пошел в ванную. Он надеялся на то,чтобы на его лице не осталось синяков.Но подойдя к зеркалу чуда не произошло, синяки под глазом и под губой все также красовались на его лице.
- Черт..Повязок у меня нету..Ну думаю,что если схожу так в колледж 2-3 дня,то ничего не случится.И вообще, какое всем дело до меня?!Побуду эти два дня тихоней,чтобы никто не обращал на меня внимания..
Феликс ещё две минуты стоял,рассматривая лицо.Закончив все ванные процедуры он вышел из ванны и начал искать себе модный прикид .Он одел неприметную белую рубашку,черный пиджак и черные штаны.Конечно он не забыл про черную маску,чтобы скрыть веснушки и большую часть синяков.
  Нехотя Ликс вышел из дома,даже не позавтракав,ведь было уже поздно и он опаздывал в колледж. На такси денег у него не было и ему пришлось ехать в метро.В метро было все битком,Феликс кое-как втиснуться в эту толкучку.Деражсь за поручни Ликс ощущал на себе взгляды людей.Он слышал как девочки из средней школы смеялись над ним.. Наконец-то нужная станция и Феликс рванул отталкивая всех людей,дабы освободить себе проход.Люди ворчали на него, но Феликсу было все равно.
  Запыханный Ликс добежал до колледжа,он уже опаздывал и решил не церемонится.Он нашел нужную аудиторию и резко отдернув дверь он вошёл в кабинет.Все уставились на него,Ликс чувствовал себя неловко,но все же подошёл к учителю,извинился и объяснил,что он новый ученик и он очень сожалеет,что опоздал .
-А,точно. Меня предупреждали,что сегодня у нас будет учиться ещё один олух.-недовольно сказал учитель- Что ж представся классу.
Рассматривая класс Ликс решил представится:
-Доброе утро,я Ли Феликс и с сегодняшнего дня я буду учиться с вами.
Девочки начали перешептываться,а Ликс заметил,что какой-то парень с предпоследней парты машет ему руками и указывает на место рядом с собой.Феликс решил не выпендриваться и сел рядом с ним.Это был парень с карими глазами,темными волосами и пухленькими,миленькими щёчками.
-Привет, Ли Феликс,меня зовут Хан Джисон.Приятно познакомиться.О а можно я буду называть тебя Ликс?Или лучше Феликс?У тебя такая необычная внешность. Зачем ты носишь маску?Ты заболел?Кстати, погодка сегодня прекрасная.-Протороторил Хан
  Феликса это сразу взбесило и он ответил:
-Отвали,придурок!..
-За что ты так грубо со мной,у тебя что-то случилось?У тебя точно ничего не болит?-заволновался Хан.-Все хорошо?После пары сходим к медсестре?..
-Да что ты прилип ко мне?!Тебе незачем обо мне волноваться, долбаёб!-Вскрикнул Феликс.
Эти слова огорчили Джисона и он лег на парту,сделав очень грустное лицо.Что-то дрогнуло в груди Ликса и он решил извиниться..(Это случилось с ним в первый раз, обычно ему по барабану на всех..)
-Ладно,прости меня.Ты можешь называть меня как тебе удобно,а маску я ношу по личным причинам..-сам того не поняв сказал Ликс.
Довольный Хан поднял голову, улыбнулся Феликсу и сказал:
-Хорошо,Ликс,будем друзьями)
Они разговорились,прошло пол часа и Ликс понял,что этому человеку можно доверять.Фелик не хотел рассказывать никому,почему он носит маску.И не поняв как,но он уже рассказывал обо всем Джисону.
-Оу..Мне тебя так жаль..-Обнимая Ликса сказал Джисон.
Это были самые теплые обнимашки за последние два года для Ликса,ведь у него не было друзей,все лишь смеялись над ним.Но вот появился такой замечательный друг,как Джисон.
Эти теплые обнимашки прервал голос сзади....

Что-то больше чем враги..(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя