Через две минуты из университета уже выбежал Хенджин:
-ФЕЛИКС! Привет
-Ты идиот, ты хули так орёшь, идиотина-сказал Феликс и закатил глаза
-Ой-ой-ой, кто там тявкалку раскрыл-сказал Хенджин и захихикал.
Феликс ударил его по плечу и сказал:
-Я вроде попросил тебя проводить меня, а не издеваться надо мной. Идиот
-Ой-ой, ладно пошли.-сказал Хван накинул капюшон Ликса,закрыв ему глаза и убежал в перёд улыбаясь во все зубы.
Они шли через парк, через красивые улицы в полной тишине. Странно , но Феликсу было комфортно находиться с этим человеком.
Закат. Хёнликсы дошли до дома Феликса и тут они видят, что у входа стоит мужчина.Как только его увидел Феликс, он остановил Хенджина и шёпотом сказал ему:
-Хенджин, я думаю, что это он.. Пожалуйста, зайди в дом вместе со мной..
-Ага.. Понял.. Пошли-сказал Хенджин и взяв Феликса за руку пошел ко входу.
Феликс немного ахуел, но все же не отдёрнул его руку.
Мужчина стоявший у входа, заметил Феликса с кем-то еще и убежал куда-то за деревья.
Ребята зашли в дом и Феликс закрыл дверь на замок.
-Боже..Это он..Мне страшно Хван Хенджин..-сказал Феликс и сжимал руку Хенджина.
-Феликс, не будет ли лучшим решением вызвать полицию?-сказал Хенджин
-Нет, ты не понимаешь. Полиция не поможет. Его родители сказочно богаты. Полиция его не напугает..-Сказал Феликс, его руки затряслись.
-Божечки, Ликс... Что он с тобой такого делал, что ты на столько напуган..-Произнес Хван и сам того не понимая, обнял Феликса.
-Я.. Они... Они меня били.. Похлеще чем ты тогда.. Я несколько раз был в коме..Пару раз они мне ломали кости.. А еще..-сказал Феликс и разрыдался..
-Чш.. Тише.. Я сделаю все возможное, чтобы защитить тебя.Расскажи мне, что он делал с тобой.-гладя по голове говори Хенджин
Феликс вцепился в футболку Хвана и сказал шёпотом..
-Меня насиловал он и его друзья.. Мне было очень больно.. Больно..
Хенджин вздрогнул и подумал:
"Бедный мальчик, я еще и избил его.."
-Прости, ты пережил такое, а я еще и навредил тебе тогда..-сказа Хенджин и пустил слезу.
-Все нормально, это были цветочки по сравнению с ним..-сказал Феликс.
-Ладно.. Нам нужно разобраться.. Расскажи мне поподробнее, что было между вами двоими с самого начала.
Феликс кивнул, вытер слезы, сел на диван и начал рассказывать:
-Все началось со средней школы.......Хенджин внимательно дослушал его рассказ и сказал:
-Я что-нибудь придумаю, завтра я тебе напишу. А сейчас, я пожалуй пойду домой..
-Угу..-сказал Ликс наблюдая за тем как он одевает кроссовки.
Тут Хенджин уже собирался выходить, как за его футболку потянул Феликс и сказал:....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем враги..(Хёнликсы)
РазноеНезнакомцы? Враги? Друзья? Или что-то большее? Эта история о запутанных отношениях.. (В создании истории взяты лишь внешность и характер,ничего из написанного не относится к айдолам..Почти<3)