19💫

25 2 0
                                    

На следующий день Хенджин направился к своему отцу, надев свой самый лучший смокинг и кольцо. Он прибыл в час дня к дому отца, где его встретил Чонин. Чонин выглядел великолепно: красивые уложенные волосы и чёрный костюм с галстуком-бабочкой сидели на нем идеально.

Сначала Чонин не заметил Хенджина. Но как только он его увидел, то сразу же подбежал и взял за руку, после чего они вместе направились в дом.
-Чонин, что же ты делаешь? – спросил Хван, глядя на своего супруга сверху вниз.
– Ты что, забыл, что твой отец установил камеры повсюду? Каждое наше движение отслеживается, – говорил Чонин слегка дрогнувшим голосом.
Хвану было понятно, что нужно делать, поэтому он просто выполнил свою задачу. Когда они подошли к двери, Чонин нажал на звонок. Их дыхание замерло в ожидании, когда дверь открылась. На пороге стояли их родители, улыбаясь своим детям.
-Вот и пришли мои сыночки, – сказал отец Чонина с улыбкой, восхищаясь красивой парой. Чонин и Хенджин усмехнулись, переступив порог.
– Ну что ж, присаживайтесь. Сейчас мой слуга принесёт вам чаю, и вы сможете рассказать, как прошло ваше бракосочетание. – Сказал отец Хенджина, усевшись в кресло в зале.
Они уселись, ожидая слугу, который вскоре должн был прийти с чаем.
– Ах, как медленно. У меня скоро ещё одна встреча с деловым партнёром… Давайте не ждать этого слугу и просто расскажите о вашем браке. – Сказал отец Чонина почёсывая затылок.
-о, ваш сын-просто замечательный муж. Он такой трудолюбивый и милый.я очень рад, что заключил брак с ним.- говорил хенджин, но это была абсолютная ложь. А Чонин смотрел на него с приподнятой бровью.
-Да-да, он просто замечателен. Я тоже очень рад, что мы заключили с ним брак. Я, наверное, никогда не нашёл бы такого хорошего мужа.- сказал, Чонин приобнял хенджина сбоку.
-ну, мои сыновья вы меня впечатлили. Вы правда очень подходите друг другу. Вы уже как неделю вместе. Вы, наверное, там уже и целовались, а может быть, что-то ещё...-сказал отец чонина ни о чём не догадываясь.
Парочка лжецов покраснела их уши, стали красными, а щёки румяными. Они переглянулись и скорчили недовольные рожицы.
И так дожидаюсь чая, прошло уже полчаса, они разговаривали о всяком. И вот, отец хенджина выдал:
-ну что ж вы тут сидите и ни разу не поцеловались?
– Да, да, да! Чонин и Хёнджин, не стесняйтесь, вы же перед нами! – согласился отец Чонина.
В следующее мгновение послышались крики: "Горько! Горько!"
Чонин взглянул на Хёнджина и, сглотнув, потянул его в страстном поцелуе. Хёнджин этого не ждал, но он поддался, ведь перед ним были их отцы! Это был весьма неприятный поцелуй.
Когда они целовались, посматривая на своих отцов, те были в шоке и просто молчали, хлопая глазами. Внезапно сзади раздался грохот. Перепугавшись, они отстранились друг от друга, чтобы посмотреть назад. Слуга уронил несколько чашек, и его глаза наполнились слезами. Глаза Чонина широко раскрылись, и он побежал к слуге. В то же время Хенджин сидел в оцепенении, наблюдая за происходящим. Слуга пытался убежать от Чонина. Чонин преследовал его...
"Что здесь происходит?" - подумал сам Хенджин и его собственный отец. Отец Чонина был переполнен гневом.
- Черт, опять этот идиот. Я не хочу больше иметь с вами дело, мистер Хван. И это не ваша вина, это мой придурочный сын. Простите, но я покидаю этот дом. - сказал отец Чонина перед уходом.
Хенджин решил просто уйти. Он собрал свои вещи и покинул дом. На крыльце сидел тот же слуга, и Чонин успокаивал его. Как только слуга заметил Хенджина, то подбежал и влепил ему сильную пощечину. Раздался громкий звук шлепка, когда слуга ударил Хенджина.
- Да ты, сука, богатая! Как ты посмел идти к моему Чонину? - кричал слуга.
Увидя происходящее Чонин подбежал и спокойно объяснил ситуацию и успокоил слугу. Тем временем Хенджин лежал на бетоне, избитый и в полном ахуе от происходящего.
В итоге оказалось, что тот самый слуга – это парень Чонина. Его имя было Сынмин.Он работал слугой у отца Хенджина, чтобы погасить долги свой семьи. Он выглядел очень мило, но внутри был настоящим чертенком!
Сынмин помог Хенджину встать и искренне извинился.
– Ах, у меня так болит голова.Кстати, Чонин, твой отец разорвал сделку, и наши отцы более не сотрудничают, – сказал Хенджин.
Услышав это, Сынмин заволновался и, плача, обнял Чонина:
– Прости меня, я опять доставил тебе столько хлопот. Прости, извини. – Сынмин, задыхаясь от слез, обнимал Чонина изо всех сил.
– Все хорошо. Я и сам был не рад этому браку, – ответил Чонин, – Хенджин на самом деле хороший друг, попробуй просто подружиться с ним. Да и вы, Хенджин, тоже не думайте о Сынмине плохо. Он на самом деле очень добрый.
Хенджин улыбнулся и пожал Сынмину руку. Так они стали друзьями и обменялись телефонами. Это был незабываемый день!

Что-то больше чем враги..(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя