Марат отшит...

173 8 0
                                    

Т/И с парнем полежали немного,и заснули.
Утром зазвонил телефон,время было уже 9:30.Т/И вскочила с кровати и побежала к телефону.Подняв трубку она услышала голос.
Н:Т/И,куколка моя.Мы скоро будем)
Т/И:Хорошо!Я пока покушать приготовлю!
Т/И сбросила трубку и побежала на кухню.Приготовив завтрак она вернулась в комнату и стала будить Валеру.В этот момент в дверь раздался стук.Т/И стукнула парня в бок и побежала к двери.Он закашлялся и встал с кровати.Т/И открыла дверь.В дверях стояли Вова с Наташей.
Т/И:ВОВАН!!!НАТУСЕЧКА!!!
Т/И забрала их чемоданы и завезла в квартиру.Зайдя в квартиру она обняла обоих.
Т/И:Я так скучала!
Т/И помогла им разобрать вещи и они пошли завтракать.За завтраком они разговорились.
Т/И:Ой,а мы с Турбо одни тут сидим...На сборы ходим...
В:А Марат где?
Т/И:Марат отшит...
В:Ясно...Доходился он со своей Айгуль...
Т/И:Она с балкона прыгнула...
Наташа ахнула и выронила чашку.Осколки разлетелись по полу.Т/И встала со стула и быстро убрала осколки.Разговор продолжился.
В:А че у тебя с губой?
Т/И:Упала...
В:Не ври мне.
Т/И:Палкой от телки какой то получила...
В:Турбо,рассказывай.
Турбо рассказал все как было.
В:Ясно,храбрый котенок.
И снова зазвонил телефон.Т/И побежала к трубке телефона,подняв его она произнесла лишь одно слово.
Т/И:Слушаю.
П:Алло!Т/И!Там...там!
Т/И:УСПОКОЙСЯ И ДАВАЙ ПО ПОРЯДКУ.
П:Цыган совсем оборзел!Приперлись на точку,мы с пацанами там сидели,а они как начали ебашить всех!
Т/И:ЧТО БЛЯТЬ?!НА ТОЧКЕ?
П:Да!
Т/И:Я щас буду.
Т/И забежала на кухню и забрала со стола свой кастет.
В:Куда ты?
Т/И:УБЛЮДКИ ЭТИ ПРИПЕРЛИСЬ НА ПЛОЩАДКУ!НАШИХ БЬЮТ!
В:Натусик мы скоро будет.
Н:Ладно...
Т/И кинула Вове его кастет.Турбо взял из тумбочки свой и быстро одевшись все выбежали на улицу и побежали к площадке.Добежав они увидели драку.

ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!! 2||Турбо||Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя