Туркин!Ты совсем ахуел?!

170 9 0
                                    

На утро.10:52.
Т/И проснулась и не обнаружила дома Валеры.Вова с утра пораньше ушел в так называемую „коробку" к пацанам.Дома была одна только Наташа.Т/И встала и пошла на кухню.
Т/И:Наташ,а где Турбо?
Н:Т/И...Ты только не переживай...Им другая группировка встречу назначила.Те с которыми у вас конфликт был настроили их против вас...
Т/И:Заебись...Ну че могу сказать я умываться и к пацанам.Разобью ебало каждому.
Н:Т/И...Только будь аккуратнее.У тебя ещё нос до конца не зажил.
Т/И:Похуй на нос,они моих пацанов отмутузить хотят.Я заебашу их.
Т/И умылась и накинув на себя одежду выбежала из квартиры,и побежала на место где должен был проходить замес.Т/И добежала до места и увидела приближающихся Хадижевских.Т/И подбежала к Турбо.
Т/И:Туркин!Ты совсем ахуел?!
Т/И отвесила звонкую пощечину парню.Он развернулся.
Т:Суворова,ты ебанулась?
Т/И:КАКОГО ХУЯ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ?
Т:Закрой рот,если они начнут пиздеть то придется размотать их.
Хадижевские приблизились к Универсамовским.Один парень спросил.
П:Старший кто?
Т/И:Я.
П2:Вот это Универсам совсем сдал,беспределят.Ну конечно,во главе же бабенка)
Т/И:Уверен?Думаешь если во главе группировки девушка то она ничего не может?
П2:Уверен.
Т/И:Давай 1 на 1.
П2:Я баб не бью.
Т/И приблизилась к нему вплотную и сквозь зубы процедила.
Т/И:Сейчас ты на моей территории,и здесь я на таких же правах как и пацаны.Не смей мне дерзить.Если зассал,дак признайся)
П2:Ты напросилась.
Т/И:Значит так,если я выигрываю.Вы сваливаете с нашего района и больше здесь не появляетесь.Если я проиграю,но я не проиграю)То наш район,станет вашим)
П:Т/И,ты ебнулась?!
Т:ОТКАЖИСЬ ДУРА!
З:Если проиграешь всем пизда!
Т/И:Сомневаетесь во мне?
Парни промолчали.Т/И сбросила свою олимпийку на землю.Хадижевский тоже скинул с себя кофту и встал в стойку.Начался бой.Первые два удара нанес Хадижевский,все мимо.Далее последовал удар по корпусу парня от Т/И.Он согнулся от боли и Т/И коленом ударила его в нос.Послышался хруст.Раздались душераздирающие крики боли.
Т/И:Бой окончен.Что-б я больше вас на нашем районе не видела.
Хадижевские ушли.
Т:Быстро ты.
А:Т/И ты его за минуту раскатала)
Под восхищенную болтовню парней Т/И подняла куртку с земли.
Т/И:Я домой,к Наташе.Вова в качалке с остальными.А ты,ещё раз так поступишь.Уебу тебя.
Т/И ушла домой.

ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!! 2||Турбо||Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя