В это время у Вовы и Наташи:
Н:Так,Вов,заноси чемодан.
Вова занес чемодан в поезд,а сам вышел покурить.
Н:Вов!Давай обратно.
Наташа жестами показывала ему что пора возвращаться,в свою очередь он дурачился.Вот мимо него проходит неизвестный,он толкнул его.Наташа насторожилась.Вова убрал руку от груди,в его ребре была дыра,от перочинного ножика.Наташа выбежала из поезда,никого не было на перроне.Она пыталась сдержать кровотечение,а Вова лишь лежал на её коленях и улыбался.В Афгане их научили не бояться смерти,Вова усвоил этот урок.Наташа звала на помощь,но никого не было рядом.
Н:ТОЛЬКО НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА,ВОВА.ТОЛЬКО НЕ ЗАКРЫВАЙ.
Она всхлипывала.Бывший военный закрыл глаза...Он умер...
Н:НЕТ!ВОВА!!!ААААААААА.....
Она кричала и плакала,но это было бессмысленно.
В Это время поймали Колика(Это он пырнул ножом Вову)Его отправили в участок.
В это время Марат снова шёл в участок,он до сих пор надеялся,что найдут того гада...Что сотворил с его любимой такое...Он ненавидел этого человека.Вот он уже стоял у дверей участка и зашёл внутрь.Его встретил Коневич,он провел его к туалету.У двери он остановился.
М:Зачем мы здесь?
К:Зайди.Зайди не бойся.
Он открыл дверь перед Маратом,парень зашёл внутрь.К нему обернулся мужчина в наручниках,это был Колик...Именно из-за него Айгуль закончила жизнь самоубийством.На глаза Марата навернулись слёзы гнева и обиды.Он налетел на Колика как дикий коршун и стал избивать его,он пинал его,избивал.Он продолжал бить его пока тот не искупался в собственной крови.Колик лежал в кабинке и харкал кровью.Марат упал на пол и в истерике разревелся...
В это время у Т/И:
Т/И:Пора...Пока доедем,пока за Зимой зайдем...А хотя...Возьмем отцовскую Волгу.
Т:Хорошо.
Т/И и Турбо вышли из дома взяв ключи от Волги и поехали за Зимой.После того как они забрали Зиму все вместе поехали на опушку.На месте они были уже где то в пол восьмого,как и договаривались.Т/И первая вышла из машины навстречу Цыгану.Следом за ней вышли Зима и Турбо.Начался серьезный разговор.
Т/И:В чем твоя претензия?
Ц:Че ты так дерзко разговариваешь?
Т/И:Так ладно,давай по нормальному.Что сделать что бы замять весь этот конфликт?
Ц:Извиняйся.
Т/И:Что?
Ц:Извинись.
Т/И:ПОШЁЛ ТЫ!
Т/И ударила в челюсть старшего,из-за леса выбежи толпы народу и стали мутузить ребят.
От лица Т/И:
Они били меня и ребят долго,а может быть и нет...Впрочем,я не помню...Я не просила о пощаде,я лишь сказала отпустить пацанов...
Цыган приказал.
Ц:Харош,пацаны.
Ребят перестали бить.
Ц:Извиняйся.
Жестами пацаны показали ей,что нельзя поддаваться.
Т/И:НИКОГДА!
Он стал избивать её,снова дал команду избивать их.Пацаны остались лишь с разбитыми лицами,а с Т/И ситуация была хуже.Сломанные ребра,нос...Разбитые колени и многочисленные синяки и гематомы на лице и теле.
Ц:Все!Хватит!Ставьте эту на колени.
Т/И поставили на колени.
Ц:Извиняйся.
Т/И:Никогда.
Девушка засмеялась параллельно кашляя кровью.
Ц:Так ладно,плевать.Они уже получили свое.
Цыган со своими дружками забрали тачку и уехали.Ребята ели как дошли до коробки,но там никого не было...Универсамовских загребли менты...На этот раз за серьезные преступления.Зима пошёл за медикаментами...Но где то в переулке,ему прострелили голову...Он скончался на месте.
Т/И и Турбо остались вдвоем,Т/И сломали,хрупкую девушку,сломали...Она больше не была такой жизнерадостной...Ведь рядом не было никого кроме Турбо,Универсамовские отбывали срок в тюрьме,который равнялся 3 годам заключения.Марат так и не смог смириться со смертью Айгуль.Он каждый день ходил на её могилу,но в один из дней он встал на край балкона,и отправился вслед за любимой.А Наташа осталась одна,она тоже очень скучала по любимому,и даже смогла пережить это и не покончить с собой.
Вот так и закончилась эта история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!! 2||Турбо||Слово пацана
Fanfiction‼️ЧИТАЙТЕ 1 ЧАСТЬ,НЕ ПРОЧИТАВ ВЫ НЕ ПРЕДСТАВИТЕ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ ИСТОРИИ‼️Продолжение к истории „ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана Как развивалась дальнейшая жизнь главных и второстепенных героев.