Утро
В школу так не охотно вставать но придется. Я встала отец уже на работе,ну а я пошла готовить себя покушать. Приготовила я чай, жареную колбаску и начала кушать,потом помыла грязную тарелку и пошла собираться в школу.Когда я собралась,то быстрым шагом пошла в школу,в которую я так не хотела идти. По дороге я встретила Диану. Мы как всегда болтали о своем и не на кого не обращали внимание. Но когда мы зашли в школу,то я увидела знакомое лицо это был Даня. Я взяла подругу за руки и мы быстрым шагом пошли в класс.
Диана-Скай,ты не когда так не торопишься в класс,что на этот раз уже произошло?
-там стоял один парень который мне вечера помог разобраться с твоим бывшим.
Диана-ну ты умеешь втягивать себя в неприятности.
-и не говориМы сели за парту и стали ждать урока. Начался урок,мне было лень слушать учителя. И поэтому я сидела не заметно весь урок в телефоне. После этого урока я решила выйти на коридор. Но как только я вышла то мне сразу же зазвонил телефон.
-ало?
?-привет,это я Даня
-тебе что-то надо?
Даня-ну как сказать...Вдруг я слышу его голос позади себя. Я повернулась и это тоже был он. Я бросила трубку и посмотрела на его.
-ты что тут делаешь?
Даня-ну во-первых я здесь учусь в 11 классе,а во-вторых ты что тут делаешь?
-ну как сказать,ты на один год старше меня)
Даня-прикольно
-ага,а у тебя сегодня не должна быть тренировки?
Даня-должна,но я потом все нагоню.
-понятно
Даня-раз уж мы много чего знаем можем стать друзьями
-ты так уж и быть будем друзьямиОн меня обнял я тоже его обняла. После чего мы ещё немного пообщались и разошлись по классам
----------------------------------
Думаю что сегодня выйдет ещё одна часть)