14

531 28 4
                                    

Прошло два дня пару выписали,Даня и его команда готовится к новым соревнованиям,ну а я думаю как отметить свой же день рождения ведь он у меня завтра! Я лежала в своей комнате ни кого не трогая и тут звонок в дверь. Я не охотно вставать и открыла дверь. Я увидела Диану

Диана-не спрашивай зачем я здесь,я должна тебе помочь наряжаться завтра!
-а завтра не как нельзя было бы приехать?
Диана-я бы не успела!
-но...
Диана-никаких но!ты без меня не сможешь даже собраться,а я тебе платье очень красивое купила!
-Ди,я не буду обивать платье!
Диана-Скай надо!
-это будет только один раз!и все
Диана-хорошо

Мы с ней пили чай и думали кого пригласить,я не сомнено ответила что должны быть все мальчики из Team Spirit. Диана лишь помогала головой в знак согласия. Так мы и провели весь день. Потом легли спать.

На утро меня разбудила Диана с поздравлениями я лишь ее поблагодарила и не сказать что мы начали сразу собирать ведь договорились мы встретится вечером. Я пошла мыть голову,так как она была и не чистая,и не грязная она была как солома! Поэтому когда я ее помыла,высушила и пошла кушать.

Диана-ну что готова?
-наверное да,чем нет!
Диана-что и отлично, давай кушай,и можешь заплести косички
-зачем?
Диана-чтобы потом волосы красиво смотрелись
-ты меня с сума сегодня сведёшь
Диана-я это знаю,все ешь молча!

Я начала кушать и думала что мне хоть какое-то сообщение прийдёт но ни кто не хотел меня поздравлять. Я даже немного расстроилась но все равно настроение было хорошее. После того как я поела то пошла плести косички. После этого все оставшейся время я то спала,то сидела в телефоне,то выходила ненадолго гулять. Время я проводила одна ведь Диана сказала что ей надо срочно уехать,оставив платье она ушла. Так и прошло время до вечера.

Я начала собирать и туту мне звонит отец

-ало?
Папа-дачур,ты там собирайся,я за тобой уже еду!
-хорошо пап

Я положила трубку и начала обивать платье,оно было очень красивым. Когда я одела платье то распустила косички и немного подкрасилась. Через несколько минут мне пришло сообщение от папы о том что он уже побежал и я должна уже выйти.

Я быстро вышла села в машину,и мы с папой куда-то поехали. Когда мы приехали т оя когда вышла то увидела красивое место папа сказал,что не подоплеку находятся все мои друзья и я должна была пройти маленький квест,чтобы до них дойти. Я спокойно дошла и увидела мальчиков и Диану.

Все-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ СКАЙ!
-боже мой спасибо большое ребята!
Диана-хоть я тебя и поздравила утром но подарок не подарила.
-спасибо большое

Мне все подарили подарки и доходила очередь до Дани.





----------------------------------
Думаю,что следующая часть будет последняя!(

тебе важна игра!Место, где живут истории. Откройте их для себя