5

642 24 0
                                    

После того как мы разошлись я вообще не хотела его видеть,не то что мы стали друзьями,нет! Просто я не привыкла дружить с пацанами,можно сказать что я с ними вообще не дружила в своей жизни. Был последний урок и мы спокойно просидели его и пошли домой. Из-за того что скоро лето и наверное скоро мачт Дани,да еде плюс у него экзамены не уверена,что мы сможем часто видеться.

Как только я пришла домой то сразу мне пришло уведомление на телефон.

?-привет
                           Привет-
                         Знакомы?-
?-нет,но я одноклассница Дани
      Ясно,а зачем мне это знать?-
?-ну как же я видела как ты с ним мило разговаривала)
                   И что с этого?-
?-ну что бы ты знала он не будет мучаться с такой как ты!ты его меньше на один год,и зачем ему тягаться с такой как ты?
                   И что с этого?-
?-я просто тебе говорю,что бы ты отвалила о него навсегда!
А ты не думаешь что будет если он    узнает о том что ты мне пишешь?-
?-он мне не чего не сделает!

Мне она уже надоела и я её просто тупо заблокировала,и думала на том что будет если все его одноклассники узнают,что он тягаться с такой как я,которая меньше его на один год?

Меня ее сообщения сильно задели и поэтому я решила не общаться с ним,хоть с ним мы только сегодня начали дружить. Но я не хочу ему портить жизнь,ведь через несколько недель у него начнутся экзамены и ещё плюс ко всему скоро у него матч не хочу,чтобы он зацикливаться на мне.

----------------------------------
Извините что такая маленькая часть,я попытаюсь сегодня сделать ещё одну или две части)

тебе важна игра!Место, где живут истории. Откройте их для себя