Глава 4. О, Констанция, век твой был недолог.

10 1 0
                                    

Mum – Luke Hemmings

Мам, прости, что я перестал звонить.
Не знаю, во что, черт возьми, меня втянули.
Разве ты не видишь, как я тону?
Разве ты не знаешь, что я слишком молод?
Разве ты не слышишь, как я тебя зову?
Mum – Luke Hemmings

Белый мохнатый мотылек вылетел из комнаты Табаки, когда тот открыл дверь на распашку, подбирая Эби наряд. Они выбрали оранжевый свитер с высоким горлом, приятный и теплый, а вот с остальным пришлось повозиться. Табаки стучал в дверь Вивиан, пока та не кинула в парня туфлей, грозясь ночью задушить его, поскольку он прервал ее сеанс медитации, но, услышав, что помощь нужна Эби, недовольно выглянула в коридор.

- Ты можешь одолжить ту черную длинную юбку? Она идет на свидание с тем обмортышем. Хочу, чтобы она выглядела лучше него. – Произнес Табаки, на всякий случай встав позади Эби, держа в руке брошенную туфлю. – Юбка в шкафу, рядом с красным платьем.

Вивиан побагровела:
- Ты что, рылся в моих вещах?

Эби показалось, что где-то рядом сверкнула молния и загрохотал гром конфликта. Она не хотела бы опоздать на встречу, выпалив прежде, чем Табаки придет в голову выйти на середину поля с бубном, призывать дождь:
- Ну пожалуйста-пожалуйста! Я тогда сегодня посуду помою.

Вивиан нахмурилась, кивнув и исчезнув в комнате, ища в шкафу нужную юбку. Табаки улыбнулся и кинул через плечо туфлю. Та задела люстру и свет в коридоре заходил ходуном, отбрасывая заволновавшиеся тени.
Мотылек, почувствовав зов яркого существа, оттолкнулся от стены и полетел к лампочке. Брат, я иду. Но вместо ответа, стукнулся о едва теплое стекло, клетку для бога, замерев в удивлении.

Вивиан, спустя минуту, вновь открыла дверь, посмотрев на двух покорно ждущих ее людей, тени которых то увеличивались, то уменьшались, словно отклики биения сердец, и протянула юбку Эби. Затем Ви подняла голову и увидев на люстре мотылька, сняла вторую туфлю и прекратила существование маленькой жизни.

Мертвый мотылек хлопнулся на пол. Табаки, наклонив голову вбок, рассмотрел павшее насекомое и закричал:
- Констанция! Ты ее убила!

Вивиан фыркнула:
- Нечего давать всем насекомым имена.

- Она была моим другом! – Табаки нежно подобрал безжизненное тельце.

- Еще с тараканами дискотеки устраивай, - Ви подобрала вторую туфлю и обратилась к Эби, которая уже успела надеть юбку, прежде чем наглухо закрыть дверь. – Выглядишь чудесно, дорогая.

Волки ночью воютМесто, где живут истории. Откройте их для себя