Дзынь! Дзынь-дзынь.
Твердо и намеренно. Все на миг превратились в рассеянных людей, которые забывают ключи от машины. Им это можно простить. Дверным звонком не пользовался никто вот уже многие годы, Тени даже забыли о его существовании, думая, что им показалось.
Звонок повторился снова. Уже неуверенно. Один раз.
Дзынь?
Это привело всех в чувство. Дерек одним ловким движением толкнул сумку под кровать, Кай дернулся вперед, Зак схватил черную биту, стоящую рядом со шкафом, Ви схватилась за сердце, а Табаки за голову, стукнувшись, вылезая из-под кровати.
Все дружно вывалились в коридор и Дерек первый успел подбежать к входной двери, посмотрев в глазок:
- Там какой-то парень стоит. Предположительно без оружия.
- Может, ошибся квартирой? – предположил Табаки.
- У нас не ошибаются, - покачал головой Зак.
Тут Эби осенило, и она шумно втянула воздух, протиснувшись вперед и самостоятельно удостоверившись в своей теории. На лестничной клетке стоял Дилан Таймс. В красном бомбере, почесывая затылок и покачиваясь с пятки на носок. Ее парень. С коробкой в руке.Эби резко развернулась и встала перед дверью, раскрыв руки, чтобы никто не смог пройти мимо.
- Слушайте, не знаю, почему он пришел сюда, но это Дилан.
Вивиан закатила глаза:
- Боги, я все-таки когда-нибудь скормлю его крысам.
- Какой еще Дилан? – Дерек нахмурился. – Ты имеешь в виду того парня, с которым ты познакомилась в кафе?
Эби стало жутко неловко, и она вжалась в дверь:
- Да?
- Ты же сказала, что вы перестали общаться. - Дерек сжал губы, смотря на девушку сверху вниз. – Ты врала мне? Ты знаешь, насколько это серьезно – заводить друзей в таком обществе, как наше?
- Я знаю, знаю, - вздохнула Эби. – Прости.
Табаки хмыкнул:
- Сердцу не прикажешь.
Закари скрестил руки, взглянув на Рагнара:
- Мне его убить?
- Эй! – Эби сжала кулаки. – Давайте я сейчас пойду к нему и скажу, чтобы больше сюда не приходил, окей? Замнем дело?
Дерек поставил руки в боки. Он явно был недоволен. Лидер группы молча ушел обратно в комнату Табаки, покачав головой, мол, разбирайтесь сами. Зак последовал за ним, бросив взгляд полный презрения на Эби.
Ви пожала плечами и произнесла, прежде чем удалиться:
- Будет докучать, мне скажи, изведем его полынью.
Табаки двинулся следом.
- Не забывай про контрапец... контрацип... как ее?
- Иди уже!
Эби улыбнулась и вышла на лестничную клетку, прикрыв за собой дверь. Она собиралась накричать на Дилана, бросить «какого хрена?» ему в лицо, сказать, чтобы он забыл их адрес, как...
Они встретились глазами и Эби обо всем забыла, застыв на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки ночью воют
Научная фантастикаПервый разговаривает с голубями Второй борется с зависимостями Третий с каждым днём становится все прозрачнее Четвёртая гадает на картах Таро Пятую ждёт инициация Шестой пытается всех защитить Их зовут Тенями. Их работа вызывает страх. Их кредо...