(Оригинальные названия глав приводятся ниже, они изменены для удобства. Также главы разбиты на несколько частей, чтобы было удобнее читать. Книгу можно прочесть на литресе. Приятного чтения, ваша Алекс)
Heathens – Twenty One Pilots
Все мои друзья – отморозки, так что осторожнее
Жди, пока они не спросят, кого ты знаешь
Прошу, не совершай необдуманных действий
Ты не знаешь и половину того, на что они способны
Heathens – Twenty One Pilots
Восточный ветер принес с собой густые снежные облака, что застыли над Эплонроудом. Вместе с облаками в город прокрались и перемены. Они шуршали газетами, вылетали из неприкрытых зевков и перемещались с ветрами от одного дома к другому, заглядывая в окна. Город замер в ожидании неспокойных мыслей и срочных новостей...
А пока, маленькая, еще немного неуверенная тень старалась поспевать за своей хозяйкой. Прошмыгнула мимо мусорных баков, проводив недоверчивым взглядом черноглазых крыс, обогнула несколько луж, возникших за ночь, и, разумеется, все же попалась ботинком в самую большую, под тихий «черт, опять мыть». Затем, пролетев по знакомому двору, замерла перед входом в подъезд, дрогнув от догнавшего ее ветра.
Один из голубей, вылетевший из чердачного круглого окна, приземлился на козырек подъезда, наклонив голову и с интересом наблюдая за девушкой, доставшей телефон из кармана.Эби провела пальцем по экрану и прочитав сообщение, невольно улыбнулась, прижав телефон к груди. Дилан снова пригасил ее на свидание. Парень, однажды посетивший кафе, где Эби работала официанткой, спустя несколько дней решился пригласить ее в кино. Он приходил каждый вечер, садился за один и тот же столик, заказывал кофе и молча наблюдал, как Эби разносит последние заказы посетителям, заканчивая свою смену. И каждый вечер он спрашивал Эби, не даст ли она ему свой телефон. В конце концов, Дилан все же получил желаемый номер и спустя день они уже вместе сидели на соседних креслах в кинозале. А потом... потом они поняли, что их близость дарует им чувство эйфории и стали встречаться. Вот только...
Не привязывайся
Спокойный ровный голос прозвучал у Эби в голове и все приятные мысли растворились в воздухе. Девушка вздохнула, зажмурилась, сжав в руке телефон так, словно он был ее сокровищем и прошептала:
- Дерек меня убьёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки ночью воют
Ciencia FicciónПервый разговаривает с голубями Второй борется с зависимостями Третий с каждым днём становится все прозрачнее Четвёртая гадает на картах Таро Пятую ждёт инициация Шестой пытается всех защитить Их зовут Тенями. Их работа вызывает страх. Их кредо...