Часть 2

77 7 2
                                    

Хочу сразу сказать эту часть написал мой соавтор на Ficbook! Его зовут(как он мне представился) Суг.
__________________________________
Ребята стали довольно часто гулять вместе, только Бэй брал с собой Пура. Объяснял он это тем, что мол "вы вдвоем, а я с Пуром". Бэй все время как-то пытался оставить ребят вдвоем. Пура куда-то в магазин тащил, просто с ним отходил и т.д.
Лэнг это конечно заметил и понял к чему клонит рогатик.
-Бэй нет!-Лэнг это говорил так словно хочет удушить этими словами парня, который что-то уже затеял..
-Бэй да~а
Ребята собрались в месте у Бэя дома.  Они заказали пиццу. В ожидании пиццы от скуки, Пур предложил поиграть в правду или действие. В один момент Бэй загадал Бэю "действие", и сразу же пожалел.
-Лэ~энг-протянул синеглазый - поцелуйся с Дином..
Дин подавился водичкой.
-ЧЕГО? А МЕНЯ СПРОСИТЬ НЕ ЗАБЫЛИ?
-Или же... Наказание...
-Нет. Я в этом не участвую!-отрезал Лэнг
-Ну тогда выполняй наказание и выходи из игры.
-Нет... Наказание ещё хуже... Я тебя слишком хорошо знаю..
-Тогда действие?-протянул Пур.
-КАКОЕ НАХРЕН ДЕЙСТВИЕ, ВЫ МЕНЯ  ХОТЬ СПРОСИЛИ?
-Пур задержи нашего буйного подопытного...
-Кого задержать?!-протороторил Дин.
Пур затыкает Дина магией.
-Ну так что~о?-Спросил Бэй
-Не хочу я его целовать...
-ну.. тогда выполни наказание и выходи из
игры... Ты же знаешь ч тебя просто так не выпущу из игры...-ухмыльнулся тот.
-*глубокий вдох* Ладно...
Подойдя к Дину Лэнг слегка покраснел.
-нет .. не могу я у вас на глазах..
-ла~адно.. Пур пошли в ту комнату!
Бей и Пру удалились в другую комнату. Лэнг и Дин остались один на один. Сердце беловолосого громко билось, как будто хотел выпрыгнуть наружу.
Дин все также сидел прикованный к полу но уже не заткнутый.
-Эм... Ну... Прости..-покраснел Лэнг  подойдя к Дину. Сел на пол и поцеловал того. Тот поцелуй был  продолжительным. Магия Пура пропала, но Дин все также не шевелился, знал что если сделает что-то не правильно то это прикрепился..
Тем временем Бэй их сфоткал.

Новый знакомый)Место, где живут истории. Откройте их для себя