*от лица М*
На протяжении этих двух дней, которые по ощущениям длились бесконечно, я посещала больницу. К Виолетте меня больше не пускали, но в этом здании я чувствовала свою близость с Виолеттой и пыталась ей передать свои позитивно заряженные импульсы с помощью ментальной связи. По крайне мере я пыталась, вдруг она у нас всё-таки есть. Ещё я посчитала крутой идеей начать вязать для девушки свитер. Ведь скоро зима, а вещей тёплых на ней нет, а этот не только греет своим теплом, но и будет греть поддержкой и любовью... наверное...я ещё не поняла, что я чувствую к ней. Но это не отменяет моего хорошего отношения к ней. Я, конечно, поговорю с ней о её поведении, когда она придёт в себя, но сейчас нужно "заряжать" этот свитер только положительными эмоциями. И каждый раз, когда я приходила к ней в больницу, я доставала из рюкзака спицы и пряжу и начинала вязать пока не уходила домой. Все посетители, работники и пациенты больницы косо на меня смотрели, но меня это не особо волнует. Мол что за странная девушка приходит сюда и просто вяжет, она ни к кому не заходит ни с кем не разговаривает, просто приходит и вяжет... Действительно может показаться странным, если не знать ситуацию.
В общем Виолетту, как и обещали, подготовили к перелёту. Да да именно к перелёту, мы полетим с ней на вертолёте!
Завтра мы с Юликом и Виолеттой полетим в Германию. Мне пришлось взять отпуск за свой счёт на работе и найти для Аляски временный дом. Я всю ночь не спала из-за волнения. Только сейчас пришло осознание того, что там ей могут не помочь. Ведь девушка сейчас находится в критическом состоянии из-за болезни и не факт, что там врачи смогут её вытащить из этого состояния. Ещё и Аляска не ночевала дома, за неё я тоже очень переживаю. Как она там? Вдруг её там обижают? А вдруг она обиделась на меня? Всё это не давало мне покоя. Но я точно знала, что, когда мы вернёмся, Аляску будем встречать мы вместе с Виолеттой. И только эта мысль помогала мне не впасть в панику и отчаяться.
Наступило утро, через два часа Виолетта уже будет подготовлена к перелёту. А я всё ещё не готова. Я направилась в душ, чтобы помыться, ведь неизвестно когда мне удастся сделать это в следующий раз. После принятия последнего в этом городе душа, я почистила зубы и пошла собирать вещи в долгую поездку. Я достала спортивную сумку, куда скидала немного необходимых вещей для себя и для Виолетты, ведь обратно ей скорее всего не в чем ехать. Большую часть сумки заняли две тёплые зимние куртки, между которыми я распихала всю остальную одежду и средства для ухода за собой. Вишенкой на всей этой куче вещей был свитер и метки пряжи для него. Мотков я взяла много, ведь будет крайне неудобно искать пряжу в незнакомом городе, язык которого я даже не знаю. Вся надежда на Юлика, я не представляю, что бы я делала без него и как бы я справилась одна в Германии. Ну как одна, со мной Виолетта, но легче бы от этого не стало, а только больше переживаний и тревоги. Ведь там мне потребуется эмоциональная поддержка, а люди, которые не говорят со мной на одном языке не смогут дать мне её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь, изменившая мою жизнь.
FanfictionИстория Марии, которая обрела кучу проблем из-за одной девушки из клуба.