Ю: Да, у меня есть отличная идея! То, что ты уедешь, никто не узнает. Так как я тут буду дольше тебя, а дел у меня осталось очень мало, то я буду заменять тебя на твоих встречах.
М: Стоп, стоп, стоп, ты хочешь сказать, что ты хочешь ходить вместо меня и выполнять мою работу?
Ю: Ну что-то вроде того. Ты мне все ваши тонкости за ночь расскажешь, и я смогу отлично тебя заменить.
М: Мне надо подумать...
Ю: Времени думать нет! Соглашайся, всё будет хорошо, ты можешь не переживать.
И тут у меня возник выбор. Риск увольнения за то, что я уехала и разобраться с Вилкой как можно скорее, или сохранить свою должность и отложить разборки с пропажей до приезда. Я металась туда-сюда, в голове был такой бардак, что всё ходило кругом. Сейчас этот выборы может изменить всю мою жизнь вперёд, а времени на подумать нет.
Спустя несколько минут я всё же была вынуждена принять какое-то решение
М: Я согласна
Ю: Отлично
Юлик вскочил, схватил меня за руку и повёл меня в сторону лестницы
М: Ты куда, а как же наша еда?
Ю: Времени нет, у тебя поезд завтра в 8 утра
М: Что?!
Ю: Я уже взял тебе билет
М: То есть ты был уверен, что я соглашусь
Ю: Я знал. Так куда нам там идти?
Я была удивлена этим словам, мы знакомы с утра, а этот человек уже готов мне помогать и даже купил мне билет до дома.
М: Давай я поведу
Ю: Ну да, логично
Я подхватила Юлика за руку и повела в свой номер. Мы зашли в комнату, и я начала шарится по своим сумкам, чтобы найти всё, где написано о нашем продукте. Я достала тяжёлую стопку бумаг и поставила на кровать, рядом с Юликом.
И начала рассказывать о продукте, о нашем инвесторе и о всех прочих тонкостях. Юлик слушал очень внимательно, не отводил глаз от меня и что-то записывал себе в блокнот. По нему было видно, как он хочет мне помочь. Я была очень благодарна судьбе за то, что она дала мне такое знакомство.
М: Давай ты попробуешь представить мне этот проект
Ю: *рассказывает*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь, изменившая мою жизнь.
FanficИстория Марии, которая обрела кучу проблем из-за одной девушки из клуба.