Утро наступало медленно, но верно. И этим же утром я пошла вниз на завтрак, снизу пахло просто восхитительно. За столом, который стоял в огромной стволовой, сидели Соломон и Лука.
-С добрым утром Асура- улыбнулся мне Соломон
-Ага-ответила я ему зевая, села за стол
-Как спалось, ангел?-спросил Лука не отрывая от меня взгляд
-Отлично-улыбнулась я ему, мне не хотелось их беспокоить.
Лука немного смутился, это меня рассмешило. Что я не сдержала смех, Лука был очень удивлен мой реакцией. "Ой, я не могу! Как же это смешно!Но Лука явно удивлен мой реакцией! Но я не могу остановиться!" Я чуть ли не каталась по полу в этот момент.
В ворота города въехала довольно красивый небольшой экипаж, в нем сидел неизвестный, что скрывал свое лицо от народа. Когда экипаж въехал во двор одного из замком в округе, этот неизвестный был встречен своим слугой. Таким живым и вертлявым до такой степени, что даже толком и лицо не разглядеть. Но на вид парнишка лет четырнадцати или пятнадцати с рыжим цветом волос. Слуга проводил своего господина в его комнату. Пока тот осматривал свою комнату, что не изменилась пока он был в отъезде, были внеси его вещи и весь багаж.
-Антариэль, -произнес мужчина- приготовьте мне что-нибудь, голодный как волк.- сказал парнишке господин.
-Слушаюсь!-сказал тот и немедленно вышел из комнаты
Пока слуги возились, господин отправился в общий зал. Придя в зал этот неизвестный снял с себя пальто и размотал свой алый шарф. Его ,как золото, волосы были немного растрепанны из-за этих вещей. Глаза как глубины океана темные и загадочные. Не смотря на то что он владелец такого огромного замка, был молод. И вот вошел тот самый парнишка по имени Антариэль. Антариэль был моложе всех слуг в замке. Изумрудные глаза, были всегда полны жизни и радости, белые короткие рыжеватые волосы. Мечта для дам, но он всегда говорил один ответ всем: "Я обычный слуга. А хозяин у меня один."
-Господин, как вы и заказывали, все готово- говорил Антариэль. Да он был молод, но его голос был как у взрослого мужчины.
-Я иду. Спасибо, что сообщил Антариэль. -говорил мягко блондин. -Можешь идти.
-Хорошо.- сказав это мальчуган вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга для демона
ParanormalАсура Блэк, немного грубая и несдержанная девушка, попадает в запутанную историю. Ее брат изчез, дома она лишилась. А теперь что? Но все меняется когда она встречает парня по имени Лука. Она попадает в другой мир и теперь живет с тремя демонами...