Стоя в своей комнате Луис размышлял о том как же его сестра выбралась из дома и как же встретила этих братьев, но его мысли прервал стук в дверь. Открыв дверь Луис увидел на пороге Антариэля.
-Господи. -говорил Антариэль своему хозяину- Идемте на ужин.
-Не хочу я есть-Ответил, выйдя из своих раздумий, тихо проговорил Луис
-Господин не мучайте себя. Это ее судьба встретить их и жить тут. Вы не виноваты.
-Судьба? Антариэль -посмотрел на него собеседник грустным взглядом-Судьба-стекло: блестя разбивается.
-Если вы господин не пойдете есть, то я немедля вышлю письмо госпоже Асуре.
-Нет!-забеспокоился Луис. -Нет не надо. Хорошо иду....Иду
Слуга открыл дверь своему хозяину и скрылся вмести с ним за хлопком двери.
На утро, после того как я проснулась и вышла из комнаты услышала голоса.
-Ты дурак! -это голос Марго, ее звонкий голос можно было услышать через километр- Последний идиот!
На себя посмотри!-отвечал ей голос знакомый мне до мурашек- Сама дура!
-ВСЕГО ТРИ СЛОВА ВЫГОВОРИТЬ НЕ МОЖЕШЬ!
-Знаешь ли! Это вообще-то сложно!-говорил сквозь зубы Асура- Знаю всего три слова, но любому могу сказать их с огромной легкостью, а вот Асуре -нет!
-ИДИОТ СКАЖИ ИХ!ДАВАЙ!
-АСУРА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!-крикнул Акира
Я сползла по стенке прикрывая рот рукой. Сидя тихо я уже не слышала о чем они дальше говорили, слова "Я люблю тебя....Люблю...Люблю..." вертелись в моей голове. В моей голове не укладывалось его слова, в полном шоке я поползла на четвереньках в свою комнату. "Я никогда не поверю что он меня любит. Стоп может это шутка? Да точно! Черт кого я обманываю?! Он сказал все эти слова с таким чувством.....". Я приползла в свою комнату и бухнулась на кровать лицом в подушку. "Как так случилось?"задавалась я вопросом, а из головы все так же не выходили его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга для демона
ParanormalАсура Блэк, немного грубая и несдержанная девушка, попадает в запутанную историю. Ее брат изчез, дома она лишилась. А теперь что? Но все меняется когда она встречает парня по имени Лука. Она попадает в другой мир и теперь живет с тремя демонами...