Глава 10.

2.2K 186 22
                                    

Проснулась я рано утром, что меня очень удивляло. Солнце только лениво вставало из-за горизонта, но оно своими лучами уже освещало крыши домов. верхушки деревьев.Птички тихо и мирно чирикали между собой.

Я вышла на улицу и заметила, что у калитки кто-то крутится. Подойдя чуть ближе я увидела парня, он ходил то влево, то вправо. Он был невысокого роста с белыми волосами и красными вертикальными глазами, а еще у него были кошачьи ушки и хвост. 

"Милашка!!" -подумала я, но тут он меня увидел.

-Тебя ведь Асурой звать?-подошел он к изгороди и смотря не прямо в глаза спросил, а я в этот момент разглядывала его белый хвост. Почему то мне захотелось его схватить. 

-Ага-кивнула я еле оторвавшись от хвоста. 

-Тогда-он открыл дверцу изгороди и вошел, подойдя ко мне-Пошли- он одним рывком поднял меня на руки-Только тебя все ждут.

-А?ЧТО?!-удивленно я воскликнула-Кто еще эти все?

-Как кто?-изумленно посмотрел на меня это "кот" -Семья.-и с этими словами он убежал подальше от дома. 


Ближе к завтраку все стала просыпаться. Марго сидела в гостиной и просматривала журнал, Соломон как всегда готовил завтрак на кухне, Лука сидел и смотрел в окно. А Акира стоя у лестнице и смотрел на всех, довольно улыбался.

-Слушай Марго вызывай веселого доктора-шепотом говорил Лука Марго-У него крыша окончательно поехала

-Ага-кивнула она ему в ответ

Акира не обращал на них внимания, он спокойно спустился и пошел на кухню. Войдя на кухню, Акира чуть ли не светился от  счастья, Соломон был в полном шоке и не мог понять причину его хорошего настроения. 

-Что-то хорошее случилось Акира?-проговорил Соломон -Скажи мне, если это не секрет. А то на тебя жутко смотреть.

-Да вашу мать-ругнулся Акира- Я просто рад, а вы меня уже к психам приписали и увести хотите.

-А кто тебя знает-пожал плечами Соломон-Может у тебя правда крыша поехала

-Ага-кивнул Акира сев на стул-Твою догоняет.

-Мальчики, я понимаю какую интересную вы ведете беседу, но спешу вам сказать...-сделала паузу Марго-Асура пропала. 

После прибежал Лука с алой лентой, Акира знал кому она принадлежит и взбесился проорав на весь дом "ЧЕРТОВ КОШАК!!". И тут же все остальные молчали, а в комнате нависла угнетения. Эта тишина не предвещала ничего хорошего как и вид Акиры, он злился. Ведь украли то что принадлежит ему, а он этого не оставит просто так.  Он резко открыл дверь, что та чуть не слете с петель и ни сказав ни слова пошел куда-то. Акира знает кто похититель Асуры и он знает где она.  


Прислуга для  демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя