Утро.
От лица Дамки:
Проснувшись, я с Вороной пошли в столовую. Я села с Бабаем, а рядом с Вороной присел Принц. Бабай поцеловал меня в щеку, я тоже поцеловала в ответ.
Шкет:привет Дамка.
Бабай посмотрел на него, и Шкет отвернулся.
Дамка:привет Шкет.
Принц:привет Ворона, так ну же расскажи с кем дралась?
Ворона:потом расскажу.
Принц:ладно.Позавтракав мы пошли на занятия.
Выполнив всë мы пошли в курилку, странно что там были всё мальчики кроме Бабая и Принца, мы с Вороной переглянулись.Дамка:а вдруг те шавки их позвали?
Ворона:даже не знаю.Мы хотели выйти, но тут подошли Бабай и Принц.
Бабай:назад, щас говорить будем.
Нас развернули за плечи, и посадили назад на бревно.
Принц:мы знаем с кем вы дрались.
Дамка:хах ну и с кем же?
Бабай:не смешно Маша, с девахами из 2 отряда.
Принц:вы что из-за каких то папирос деретесь.
Ворона:какие папиросы.
Принц:они сказали, что вы украли у них папиросы.
Дамка:ещё чего.Сказала Дамка и вышла из казармы, гневу не было придела, Маша ударила деревяшку рядом с собой, с руки стекала кровь. Ворона пошла за ней.
Ворона:Маш, ты чего пошли скорее обработаем, они дураки всегда этим шавкам верят.
Маша:нам бы когда нибудь поверили.
Ворона:ладно пошли, в казарму я обработаю.Ворона и Маша пришли в казарму, Аня взяла аптечку, и начала обрабатывать руку, обработав, они пошли на обрыв, куря папиросы.
Дамка:а знаешь как я тебя не не видела в первые дни, а потом ты стала той, за которую и умереть будет не напрасно.
Ворона:я тоже была тебе такого мнения, да я тоже готова пожертвовать многим ради тебя.
Дамка:достали эти девки.
Ворона:да, почему именно наши пацаны.Маша улыбнулась.
Ворона:ну я имела в виду из нашего отряда.
Дамка:ага ага.
Ворона:да ну тебя.Немного посидев мы пошли в казарму. Там были все.
Бабай:вы где были?
Дамка:где надо были.
Бабай:а ты чего такая злая.
Ворона:не злая она, обычная.
Дамка:вот вот.Таки прошел оставшийся день.Вскоре мы легли спать.
Утро.
Маша проснулась раньше всех и вышла из казармы, заметив что приехала какая то машина, Маша села за сено. Выглянув она заметила истекающие кровь тела тех девочек.
Маша побежала в казарму.
Дамка:Ворона, Ворона, Аня мать твою.
Ворона:что?Сонно сказала Аня.
Дамка:там тех самых девочек из отряда привезли и у них прям крови очень много, и они мёртвые походу.
Ворона:они походу обверзались, не добежали наверно.Мы пошли на завтрак, позавтракав пошли на занятия, после занятий, к нам в казарму пришëл Вишневецкий.
Антон:Дарья и Светлана пытались убежать, но их расстреляли, кто хочет сбежать, знаете что постежëт таже учесть. Антон ушёл.
В казарме стало шумно, все обсуждали смерть девушек.
Маша и Аня лишь курили, им не было как то грустно, соперниц больше нет, а это значит что они могут быть чуть спокойнее за своих пацанов.