♡—Сюжет 1:˚ ༘♡ ⋆。˚
°Ты юная балерина с множествами травм и комплексов .Ходишь в строгую балетную школу ,где над всеми ученицами жестоко глумится хореограф ,и с этим ничего не поделаешь .Твои родители богатые люди, которым нет дела до тебя ,они выращивают из тебя идеальную невесту ,отдавая тебя на балет чтобы ты была в презентабельной форме ,без изьянов и умела всё .На издевательства над тобой им пофиг ,на тебя им тоже пофиг .
И поэтому тебе остаётся только просто существовать и страдать ,но после одной ночи всё перевернулось с ног на голову .Но твоя душа осталась, всё такой же невинной и доброй ,любящая всё и вся несмотря ниначто .
До поздна задержавшись в студии ,ты плетясь по ночным и сырым переулкам ночного Нью Йорка ,столкнулась с Майки который разрисовывал стены граффити ,он был в оранжевой толстовке и ты не сразу рассмотрела его внешность .Тебе понравился его рисунок и ты восхищённо его похвалила.
Тебя ничего не смущало и ты решила познакомится с ними ,с горем попалам он скинул капюшон толстовки и показал тебе, своё лицо .
Ты увидев это ,запищала от умиления на всю улицу и полезла его тискать и сюсюкатся .Ты стала для него музой и вдохновением ,а он твоим единственным лучиком солнца и счастья в жизни .
╰(*´︶'*)╯♡
♡—сюжет 2:˚ ༘♡ ⋆。˚
Соулмейт может виртуально оставить засос/укус/поцелуй(или вообще трогать любое место,смотря что выдаст система ) ,в любой части тела своей родственной души (это будет ощущатся как щекотка),и почему-то у тебя всегда чешется щека .
(Если :
Засос- место будет зудеть и станет красным .
Укус- щипит .
Поцелуй -резкий прилив тепла по этому месту и будет щекотно .)Система .
Соулмейты .
Виртуальный контакт тел .
Повседневность.
Те самые повы из тик тока .
╰(*´︶'*)╯♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысача и один хэдканон°•. ★ .•°
Fiksi PenggemarЗᴀᴩиᴄᴏʙᴋи ,х϶дᴋᴀнᴏны,ɸᴀнɸиᴋи,ᴩᴇᴀᴋции. Обнᴏʙᴧяю ʙᴄᴇᴧᴇнную. .⭒☆━━━✰━━━☆⭒.🕸️🦇🎸🎧★ ⛔Пᴩᴀʙиᴧᴀ⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️ 🎸🎧★["тысача и один "-это образно ]‼️ 🎸🎧★[стол заказов закрыт,запросы не принимаются]❗ 🎸🎧★[Пунктуационные ошибки мой косяк, всё остально...