Как только я встал я сразу посмотрел под подушку, как и говорил "второй я" она будет там. После того как я почитал большую часть и более менее понял всю ситуацию ко мне в комнату постучались.
*Стук*- Молодой господин пора вставать. О вы уже встали, доброе утро.- сказала моя горничная и улыбнулась.
- И тебе!-Ответил радостно я улыбаясь.
- Так же я хотела сказать что герцог зовёт вас покушать вместе.
Я сразу же напрёгся ведь Такеоми я почти не знал как и всю семью Акаши, конечно кроме Сенджу. Её я более менее знаю но и ожидать от них можно что угодно.
- Хорошо.-ответил я пытаясь не показывать своё напряжение.
-Отлично тогда перед тем как пойти есть надо сходить в ванную!- ответила радостно Мико.
На это я только улыбнулся встал с кровати и пошёл в ванную с Мико.
***
Вот сейчас мы сидим за обеденным столом и на меня смотрят 2 человека. А именно Харучиё и Сенджу. Сенджу смотрела на меня с холодом как будто бы призерала на, что я очень удивился ведь раньше такого никогда не было. Харучиё же смотрел на меня с неким интересом. "Сейчас я вообще ничего не понимаю Сенджу и Харучиё что местами поменялись?!" Думал про себя я одновременно пытаясь хоть что-то сесть ведь до обеда ходить голодным не хотелось.
-Такеоми.- обращается Сенджу к Такеоми.
-Да что такое?-отвечает Такеоми чуть не понимая что случилось.
- почему этот сопляк должен сидеть с нами за одним столом?!- сказала точнее почти прикречала Сенджу на , что Такеоми лишь сердито посмотрел и Сенджу не хотя повернулась назад к столу и начала есть.
***
"Фууух наконец-то это закончилось я думал что там и откинуть.."-думал про себя я решаю нарисовать что-нибудь ещё ведь весь день только впереди.
Я взял листок и перо и начал рисовать что пришло в голову. Нарисовал я мальчика с красными волосами чуть ниже плеч с высоким хвостом и чёрными глазами. Он начал кого-то мне напоминать ну а я просто не обращая внимания на это не заметил как ко мне вошли в комнату и пристально наблюдали что я делаю.
-Эй ты что игнорируешь меня?-спросил знакомый голос который уже был раздражён из-за того что его в наглую игнорируют.
Я спокойно повернулся чуть дрожа ведь не знал кто там стоял. К моему удивлению сзади меня встал Харучиё и стал разглядывать мой рисунок.
- Ты сам это нарисовал?-спросил он.
-А..э ну да это я только что нарисовал..-Ответил я чуть заикаясь ведь не знаешь что можно было ожидать от этого наркомана.
-Понятно, нам надо поговорить.
-А.. хорошо о чём?-спросил я надеясь на нормальные вопросы.
- Ты же помнишь да?- спросил Харучиё.
Атмосфера с чуть неловкой переросла во что-то холодное и мрачное из-за чего не понимая сам Харучиё вздрогнул.
Я смотрел на него очень холодно понимая что в любой момент мне может придти конец, но и сам не заметил как напугал Харучиё. Я медленно повернулся к окну и ответил:
- Да, как я понимаю ты тоже помнишь да?- спросил я чтобы удостовериться в своих мыслях.
- Да всё так. Из-за того что в том мире мы плохо ладили я долго думал как к тебе подойти чтоб поговорить об этом. -Ответил он.
- Понятно что тебе известно?
- Я понял только то что тебя мы забрали из приюта и недолюбливаем.
- Понятно.-ответил я поворачиваясь к своей кровати смотря на подушку от чего Харучиё тоже посмотрел туда.- Смотри видео там книгу?
Харучиё уставился на книгу и ответил- да.
- Её я нашёл под подушкой утром там вся информация об этом мире.- сказал я решая что не буду рассказывать о своём новом знакомом.
- Ха ты шутишь что-ли ?-ответил Харучиё показывая всем видом что не верит мне.
- Если не веришь сам возьми и посмотри.
Харучиё встал сел на мою кровать и открыл книгу и начал читать. Через секунд пять его глаза округлились поняв что я не шучу он вопросительно посмотрел на меня.
- Откуда это у тебя?- спросил он ничего не понимая.
- Я же говорил что нашёл её под подушкой когда проснулся!
Харучиё не ответив просто начал читать книгу узная новую информацию.
////////////
На этом всё. Хотела сказать что возможно буду выпускать главы каждый день когда есть время.Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На 7 лет в прошлое
RandomТакемичи Ханагаки погибает от рук Майки тем самым перерождаясь в другом мире во время средневековья но, что он будет делать если он узнает ,что переместился не один?