Дочитав Харучиё сказал что вроде бы всё запомнил и пойдёт в свою комнату и если Ханагаки что-нибудь понадобится он может позвать его.
***
Харучиё сидел на своём столе и думал о происходящем так же обдумывая кто мог положить книгу с информацией под подушку Мичи. Хару так задумался что не заметил как к нему постучали.
- Молодой господин можно я войду? Мне надо приготовить вам кровать.
- А..Да заходи, и побыстрее я занят.-ответил холодным голосом Харучиё.
В тот же миг служанка открыла дверь и быстро но аккуратно начала подготавливать постель для сна Хару. Когда служанка закончила Хару встал переоделся и лёг на кровать всё так же думая о своём.
"В то время у Мичи"
Я лежал и думал чтобы пожелать потому что просто лежать на кровати, ходить в сад и рисовать было уже скучно. И тут в его голову пришла идея.
"Точно я же могу попросить Такеоми или Хару сходить со мной в столицу. Всё же в средневековье была полностью другая мебель, дома и магазины. Было бы интересно посмотреть что там находится, и заодно что-нибудь купить."-подумал Мичи и ему стучатся в комнату.
- Молодой господин позволите войти?
-Да конечно заходи!- ответил Мичи.
Горничная зашла и посмотрела с улыбкой на Такемичи.
-Можно я подготовлю вам кровать ко сну?-вежливо с мягким голосом спросила горничная.
-Да конечно!- я встал и пошёл к столу что бы посидеть пока горничная готовит мне постель.
-Слушай..-Сказал Мичи.
- да что-то не так господин?-спросила горничная.
- можешь мне пожалуйста принести что-нибудь поесть.?- чуть стесняясь спросил Мичи.
-Да конечно сейчас же и принесу вам еды.-ответила горничная которая уже подготовила кровать ко сну.
***
"Вау это так опетитно выглядит!" -пронеслось в голове у Мичи когда он увидел рисовые шарики, лапшу(не знаю была ли лапша в средневековье простите) и сваренные яйца.
-Спасибо!-крикнул Мичи. Казалось что у него сейчас вытекает слюна изо рта из-за такой вкуснятины.
Горничная лишь улыбнулась спросила разрешение и ушла.
***
Поев Мичи переоделся и лёг спать засыпая крепким сном.
///////////////
Я вернулся! Конечно с маленькой частью за что прошу меня простить=> Но всё же надеюсь на то что она вам понравится! Хотела сказать или спросить как думаете стоит ли писать фанфик о том как я зашифтилась в реальность токийских мстителей? Если да то я очень рада потому что у меня есть многое о чём можно рассказать!) До новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На 7 лет в прошлое
RandomТакемичи Ханагаки погибает от рук Майки тем самым перерождаясь в другом мире во время средневековья но, что он будет делать если он узнает ,что переместился не один?