Часть 9

188 15 2
                                    

После того как нас отпустили Сенджу куда-то быстро ушла а я с Хару пошли по комнатам.

Уже после я узнал что поедем мы в академию послезавтра.

*Скип 2 дня*

Сейчас мне сказали собрать всё что понадобится а уже всё остальное соберёт горничная. Я взял сменную одежду а именно: 2 чёрных футболки, 1 белая футболка, две пары  чёрных  шорт, белые носки, тапочки, и на всякий случай 2 чёрных свитера. Также из обычных вещей я взял  свою тетрадку где рисую и перо с чернилами, расчёску,и пару резинок.

***

Сейчас мы уже едем в карете и на меня смотрит пара недовольных глаз, а именно Сенджу. От её холодного взгляда у меня даже мурашки пошли но позже отступили потому что я заснул и проспал всю дорогу.

***

- Вот ваша комната господин.-Сказала Мико показывая мою комнату. Лукас же несёт мои вещи ко мне.

-Ого она такая большая! Спасибо!-поблагодарил Мико я на что она улыбнулась.

Дальше я просто зашёл комнату и начал осматривать её. У неё были белые стены из камня. Пол был деревянный из тёмного дуба,  по середине комнаты было большое окно с подоконником которое выходило на сад в академии. Также напротив окна стоял деревянный стол со шкафчикам и полочками. Кровать была справа от окна, а слева уже стоял большой шкаф также из дерева. Около кровати была одна полочка которая шла вверх к столу. Сам я жил на 4 этаже академии а всего в ней было этажей 6. Хару-ни жил на 6 а Сенджу на 5. Также наше расписание было разным но мы могли повстречаться во время обеда,ужина и завтрака также на выходных, переменах и в свободное время. 

Так как я с моими одноклассниками только пришли в академию у нас было по 5 уроков каждый день кроме выходных. Тогда мы могли поехать домой или остаться в академии. Чаще всего мы оставались там и в редких случаях ездили домой. Обычно первым уроком была грамматика, втором логика, третьим геометрия, четвёртым фехтование, и пятым музыка.( Информация из интернета)

***

Так я пробыл в академию год и перешол во второй класс младшей школы.(Простите я это придумал так как не знаю информацию о том переходили ли в средневековье в другие классы.) Хару был уже на первом году средней школы а Сенджу на третьем году младшей школы.

***

- Фух наконец-то каникулы смогу хоть на 3 месяца от академии отдохнуть.- говорила Сенджу в карете пока мы ехали в своё поместье. Если честно то Сенджу была хороша во всех предметах так что я даже не думал что она настолько не любит академию.

-Тебе лишь бы отдохнуть.- начал говорить уже Харучиё. У него тоже было всё хорошо по предметам кроме одного, и это была музыка. Я и сам не знаю почему , потому что раньше Хару часто подпевал в столице когда играли всякие музыканты и у него очень хорошо получалось. Хотя возможно учительнице не понравились его шрамы и она занижает ему оценки. А как по мне его шрамы  очень красивы и дополняют его.

-Ага а сам-то по самому лёгкому предмету не может получить 5.-сказала Сенджу из-за чего Харучиё заметно разозлился но старался не показывать этого.

-А я даже очень рад что мы едем домой. Да и в академии очень интересно!-Начал говорить уже я и на меня уставились Сенджу и Харучиё.

-Ага. А у самого-то  какие оценки?- Спросил хару.

-Вот именно говори быстро!- Сказала Сенджу. Если честно за время в академии мы довольно сильно сблизились и начала вести разговоры хоть и редко.

-У меня по всем предметам отлично даже не одной  тройки не было.- ответил я.

-Не верю даже я в первый год получала тройки!- начала ворчать Сенджу.

Хару лишь незаметно улыбнулся и быстро повернул голову к окну наблюдая за природой. На этом наш разговор закончился.

***

Когда мы приехали домой наши горничные распоковали нам вещи и сказали что у нас будет совместный обед.

***

На обеде все спокойно ели и рассказывали что было за время пока нас не было дома. И тут начал рассказывать Такеоми.

-Хотел сказать что через месяц у принцессы семьи Сано будет день рождение. Туда приглашены почти все аристократы в том числе и мы.- закончил говорить Такеоми на что мы с Хару переглянулись и спокойно начали есть дальше.

////////////

Вот и всё) надеюсь вам понравится и вы будете ждать продолжения. Ещё хотел  сказать что возможно будет очень много ошибок потому что когда я перечитывал 8 часть там их было много. На этом всё до скорых встреч!)

Вот как примерно выглядит комната Мичи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот как примерно выглядит комната Мичи.

На 7 лет в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя