Прошло несколько дней. Вы каждый день бегали в лабиринт и там тренировали силы. Варя уже прибыла и работает поваром. Сегодня снова приезжает лифт и вы уже знаете кто там будет.
Утро:
Ты встала умылась и оделась.Ты взяла свою порцию и пошла за стол где сидели Ньют, Элис, Минхо, Афродита, Галли, Варя, Кира, Лиля, Мира, Франция, Соня и Милен.
Т/и:привет всем!
Все:привет!
Ты села на против Ньюта и между Милен и Кирой. После завтрака вы услышали сирену и побежали к лифту. Парни открыли его и увидели парня. Вы с Элис периглянулись и кивнув друг другу прыгнули в лифт.Т:где я?
Т/и:ты в глейде мы не опасны ты наверное задаёшся вопросом почему ты не чего не помнишь.
Э:но это нормально мы все тут ничего не помним
Н:ну что вы там долго?
Все разошлись остались лишь девочки и Галли, Минхо, Ньют и Алби. Вы выбрались из лифта кто-то начал его выгружать.Т/и:это Алби он тут главный а это Ньют он заместитель Алби. Это Галли он строитель.
А:так кто проведёт ему экскурсию?
Э:я и Т/и можем у нас всё ровно выходной а девочки отдохнут.
А:хорошо
Н:может
Т/и:не ревнуй! Вон смотри Минхо не ревнует и полностью доверяет Элис а ты нет но об этом потом.
Н:но..
Т/и:люблю тебя пока!)
Н:и я тебя пока!
Вы ушли вы всё рассказали и показали. Вы рассказали про глейд и про лабиринт и отправили Томаса с Чаком.Э:слушай а может ему сделать отвар для возврата памяти хотя бы о нас.
Т/и:согласна помнишь рецепт
Э:да если что то у Киры спросим.
Вы сделали отвар и пошли к Томасу.
Вы минут 30 пытались уговорить его выпить. И у вас получилось. Когда он его выпил он вспомнил вас и имя. Ведь вы сделали так чтобы он вспомнил только это. Вечером была вечеринка после все пошли спать.___________________
Простите что так долго небыло проды я заболела но буду стараться писать по 2-3 главы в день.
323 слова