Утром вы с девочками отправились в лабиринт. Добежав до лезвий вы услышали неприятный звук.
Э:что это за звук
Т/и:этот звук издаёт вот это штука
Аф:смотрите она нас куда то ведёт!
Вы пошли по звуку там был тупик.Т/и:ну класс тупик
Тут штука перестала пищать и загорелся зелёный цвет дверь начала открываться.Э:вау так аккуратно
Вы прошли вас что то как будто отсканировало и двери начали закрываться.Т/и:бля БЕЖИМ!!
Вы рванули лезвия начали закрываться создавая ловушку. Вы выбрались но тут стены начали двигаться и падать на вас. Вы благодаря силам телепортировались ближе к выходу. Вы вышли. И к вам подбежали парни.Н:ну что?
М:вы нашли выход?
Т/и:да
Э:собирайте всех и выходим
Аф:не забудьте важные вещи
Все собрались и вы отправились к выходу там был гривер. Ты дала Милен ключ и отправила с ней Терезу и Чака. Вы отвлекали гриверов. Когда Милен открыла дверь там была ещё одна с паролем.Те:ТУТ ПАРОЛЬ ИЗ 8 ЦИФР
Т/и:точно
Т/и, Т и Э:последовательность секций
Т/и:Тереза вводи 7 1 5 2 6 4 8 3
Те:есть
Вы забежали ты взяла за руку Милен. А за другую тебя взяла тёплая рука ты поняла что это Ньют.
Дверь открылась и вы увидели коридор. Вы увидели дверь с надписью "Выход". Томас открыл дверь и вы увидели много трупов. Милен прижалась к тебе.Т/и:это лаборатория?
Н:не знаю
Вы прошли дальше.Н:они следили за нами
Том нажал на кнопку и на экране появилась девушка.?:здравствуйте мня зовут Ава Пейдж я основатель компании П.О.Р.О.К вы успешно прошли испытания лабиринта. Я бы сама поздравила вас но обстоятельства не позволяют. Я полагаю что вы напуганы и рассержины. Но всё что мы с вами зделали было не зря. Вы не помните но солнце уничтожило всё на планете. И появился вирус мы его изучили. Мы назвали это вспышка. Этот вирус поглощает мозг и человек становится не управляемым.
На фоне пошла перестрелка.
У Т/и, Томаса и Элис не обычная кровь которая может дать на время жизнь. Таких детей называют имуными. Имуны не зарожаются вспышкой и у нас появился шанс на спасение. Может для нас это плохо но не для вас. И помните П.О.Р.О.К-это хорошо.
Выстрел.Т/и:и что теперь мы не сможем вернуться к прежней жизни?
М:нет но у нас есть новая ведь когда нас поместили в лабиринт нам стёрли память оставив только имена и мы начали жить заново.
Н:тех нас нет и Ава которая поместили нас в лабиринт надо этим постаралась нам надо идти дальше надо жить дальше.
Тут заходят солдаты ты взяла Милен на руки и подумала к Ньюту вас вывели ты посадила Милен и сама залезла. Вы взлетели ты села к Ньюту и обняла Милен так же с вами в вертолёте сидели Томас, Тереза, Элис,Минхо, Афродита и Галли. Все остальные сидели в других вертолётах.Ав:что ж испытание лабиринтом прошло успешно правда я не ждала столько выживших но чем больше тем лучше. Томас меня всё больше и больше удивляеть. Ещё рано говорить но... ОНИ могут быть ключём ко всему. Приступаем ко второй фазе.
___________________
Вот прода. Испытание огнём и вакцина от смерти у меня в профиле)
537 слов