1.

381 12 1
                                    

Сегодня был обычный день, ты как всегда занималась своей работой в прачечной миссис Стиркет. А в обед пошла к клиентам собирать вещи для прачечной. Проходя мимо главной площади ты заметила как какой-то парень смешно танцевал даже припевал. Это было реально смешно, но к нему подошёл офицер с запретом на мечты. Разглядеть парня ты не успела ведь он уже скрылся за каким-то переулком. Но он был кучерявый, высокий, худой и красивый. Конечно хотелось пойти за ним но ты понимала что это глупо и просто направилась в прачечную ведь было уже поздно, а вернуться надо до переклички.

Кстати, всем привет! Тебя зовут Т/и.
Тебе 17 и твои родители умерли когда ты была маленькая. Миссис Стиркет забрала тебя к себе и теперь ты у неё как слуга, пока не отработаешь долг. Но к сожалению он настолько большой что и жизни не хватит чтобы все вернуть... Кормили тебя раз в 2 дня. Но к такому графику ты привыкла.

Вот твоя внешность:

Вот твоя внешность:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что ж... Вернёмся к нашей истории.
______________________________________

Вернувшись в прачечную ты быстро закидала мешки с одеждой в нужное место, спрятала тележку и поднялась в гостиную к миссис Стиркет и мистеру Хлоркену.
Но зайдя туда ты увидела того самого парня... Уже сейчас ты смогла разглядеть его лицо... Он был очень красивым. И тут Стиркет начинает кричать чтобы ты принесла им выпить.

Ты сделала как она сказала и через пару минут перед парнем стояла рюмка с водкой. Сдесь в вашем городе водка очень крепкая, и когда он её пил тебе даже стало жалко его. Но после этого ему дали документ, ты сразу поняла что это за документы, наверняка на съёмку номера. Но так как Стиркет работала не чисто, ты всячески пыталась показать парню чтобы он не подписывал, но он не замечал. Стиркет сказала выйти тебе, ты так и сделала но потом через маленькое окошко ты начала шёпотом говорить.

Т/и:прочитай мелкий шрифт!
Парень: м?

Он наклонился чтобы тебя услышать но Стиркет захлопнула окошко и продолжила. Дальше услышать что-то было невозможно, но ты надеялась что он прочитает мелкий шрифт.
Через минут 20 пришла Стиркет и взяв тебя за запястье повела в курятник. Курятник - это всегда было твоё наказание.

Ты уже привыкла иногда ночевать в курятнике поэтому всю ночь ты думала лишь о том парне...

На утро курятник был открыт...

Мой кудрявый шоколатье...Место, где живут истории. Откройте их для себя