3.

326 12 0
                                    

Т/и: это твоя девушка?
Вилли: пх, это не девушка, это моя мама...)
Т/и:а прости, а.. ты всегда хотел быть шоколатье?
Вилли: ну вообще да... В детстве моя мама, собирала какао бобы... И один раз нам хватило сделать шоколад... Он был великолепен, его вкус это было что-то с чем-то... Я в жизни не ел такого шоколада, она обещала что когда я угощу шоколадом весь мир, она вернётся и откроет мне секрет...

Я без слов просто обняла его, ведь знала что в таких моментах нужна поддержка. Он сначало удивился но потом обнял в ответ.

Т/и: а ты много должен? Мисс Стиркет
Вилли: 10000
Т/и: пф... Это ещё мало... Я вот 50000 должна...
Вилли: капец... Ну, пробуй

Он протянул мне небольшой кусочек "шоколада" в форме облачка. Откусив немного Я почувствовала приятный, нежный вкус... Он и вправду был очень вкусный..

Вилли: ну что?)
Т/и: это очень вкусно.
Вилли: слушай... У меня есть идея, но ты должна мне помочь!
Т/и: Я тебя слушаю...
Вилли: мне нужно как-то выбраться о сюда с твоей помощью... Не надолго, Я вернусь к перекличке!
Т/и: С ума сошёл?!
Вилли: тссс, не кричи! Мне нужно продавать шоколад, и это единственный шанс. Понимаешь?

Он закрыл мне рот рукой а когда договорил, я поняла насколько близко наши лица. Минут 5 мы молча рассматривали лица друг друга. Потом Вилли убрал руку а я немного засмущалась... И сделав шаг назад сказала:

Т/и: это невозможно... Миссис Стиркет не сводит глаз никогда...
Вилли подошёл к окну рассматривая город. Но потом мне в голову начали приходить идеи.

Т/и: ха...!
Вилли: ха? Что за ха?
Т/и: нет, нет... Ничего
Вилли: ну ладно
Т/и: Ха!
Вилли: двойное "Ха"! Это уже что-то! Выкладывай!
Т/и: ну один раз в прачечную пришёл аристократ... Только тогда миссис Стиркет потеряла бдительность, она пускала на него слюни... Это было очень мерзко...
Вилли: в меня есть план...

Дальше мы обговорили план а потом разошлись по комнатам. Всю ночь я думала лишь о нём... Он такой красивый, милый, добрый...
Прекрасен...

Мой кудрявый шоколатье...Место, где живут истории. Откройте их для себя