Утром я проснулась в 7:00, сегодня мы должны были исполнить план. Я быстро умылась и пошла к Вилли. Открыв дверь Я увидела как он мило спит на кровати. Его кудри не аккуратно падали ему на лицо от чего он был ещё милее. Всё же я решила разбудить его.
Т/и: ей, кудрявый просыпайся...
Вилли: почему это я "кудрявый"?...
Т/и: не знаю тебе идёт такое прозвище)
Вилли: тогда ты будешь... Солнышком)
Т/и: пха! А почему именно так?
Вилли: не знаю) просто)
Т/и: ну окей, вставай скоро перекличка!
Вилли: угу...Я вышла и ждала Вонку у двери.
Через 5 минут он вышел. Мы спустились как раз вовремя на перекличку.Хлоркет: так Вонка, Т/и... За роботу!
Мы с Вонкай начали свой план и первое что нам надо сделать это свести Хлоркета и Стиркет.
Вонка занялся Хлоркетом, а я Стиркет. Я мыла пол в гостиной при этом положив возле себя рисунок, нарисованный Вонкой
На нём был мистер Хлоркет но более ухоженный, красиво одет. На рисунке он был с аристократической внешностью.
Я слышала как подходила Стиркет.Стиркет: чем ты тут занимаешься?! Мой пол!
Т/и: Я вчера была у мистера Моргана (фамилия выдумана) и там я увидела это фото...- Я показала фото Стиркет- Хлоркет Аристократ)
Стиркет: он?! Не может быть!
Т/и: может, может!
Стиркет: а ну заткнись!Стиркет толкнула меня и я упала при этом больно ударившись рукой. Но я привыкла терпеть боль, после того как я закончила Я побежала за тележкой, а дальше спустилась вниз в прачечную.
Т/и: Вилли ты всё?!
Вилли: да...Я огляделась и увидела сооружение Вонки. Оно было очень продуманное. Самым главным там был именно Пёс Стиркет. Время уже не было на то чтобы ещё рассмотреть сооружение. Поэтому я побежала за тележкой. Быстро закинув мешки, в один из залез Вонка. Мы тихо вышли из прачечной. И в правду план сработал Стиркет не могла отлипнуть от Хлоркета. Выйдя и отвезя тележку за угол в переулок Я дала Вонке знак что можно вылазит. Он вылез и мы начала радоваться что всё получилось.
Вилли: ты молодец! Я даже не думал что всё получиться именно так!
Т/и: ну ты конечно тоже постарался)
Вилли: )
Т/и: ты подготовил шоколад?
Вилли: конечно, милед...
Вонка достал из шляпы пустую банку. Он и сам был в шоке а я разозлилась, но пыталась не подавать виду.
Т/и: и? Где шоколад?
Вилли:о нет... Это оранжевый человечек!!
Т/и: "оранжевый человечек"?!?!
Вилли: именно!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кудрявый шоколатье...
FanfictionПредставьте девушка по имени Т/и спокойно живёт и работает в прачечной. Но тут появляется кудрявый шоколатье... Её жизнь меняется, приобретая новые красти... И пятна... Но всё же что будет дальше?? Читайте и всё поймёте) ❤️❤️