глава 5

312 18 1
                                    

5:23
Я проснулась от сильной боли в голове, в аптечке таблеток не было, решила пойти в круглосуточную аптеку купить таблетки. Я вышла из квартиры, меня шатало в разные стороны, то в право, то влево. Спустившись на улицу, я отправилась в сторону аптеки, мне казалось что она очень далеко, хотя она находилась в соседнем доме. Купила значит я таблетки, и вижу в дали знакомый огромный силуэт - это был чертов Макеев..
-Ты что тут делаешь в таком состоянии, красавица? - спросил Макеев
-А ты что меня сталкиришь? И вообще откуда ты знаешь про моей состоянии ? - удивленно спросила я
-Да по тебе видно, шатаешься в разные стороны, тем более в парке Лена сказала, что ты не придешь.
-А ты все таки пошел в парк? - сказала я
-Сейчас разницы нету, ты на ногах не стоишь, пошли домой помогу дойти - ответил Даня и взял меня под руку
Мы ехали в лифту, меня вырубало, ноги ватные..Я ели стою..Это был последний момент который я запомнила.
День, 12:45
Я проснулась и напротив в кресле сидел он.
-Ты что тут делаешь? - с непониманием спросила я
-Да домой тебя с лифта нес, решил остаться с тобой, - ответил Макеев - И да, у тебя такая мама добрая, милая.
Я была очень зла, не знаю почему, была готова ломать и разваливать на своем пути. Я не сдержалась.
-Ты вообще охринел, че ты домой сразу не пошел? Решил что ты тут кому то нужен, что за херня, Макеев?
- Да пошла ты нахер, овца! - крикнул он, взял рюкзак и вышел из квартиры.
В комнату зашел отец.
-Зря ты так с ним, Гель, хороший же парень - пробубнел отец
-Ой пап, давай я сама буду решать, что мне делать, зачем мне этот мудак? Пап он бабник, к нему каждая вторая телка в центре клеится! Мне страшно в центр ходить потому, что боюсь что эти телки, меня толпой отпинают из-за этого мажора!
-Ладно, ангел, ты есть будешь?
-Нет, пап, не буду. А где мама?
-На работе, глупый вопрос.
Он вышел из комнаты. Сегодня было уже воскресенье, завтра опять в шарагу, господи за что?
Пошла я в ванну привести себя в порядок и почти целый день я лежала в кровати под сериалы и фильмы.Ближе к ночи я легла спать потому, что завтра утром вставать в центр.
Утро, 9:30
Я проснулась от будильника, умылась, накрасилась, оделась и вышла из дома. Шла я медленно, не спеша.
Дойдя до центра я увидела возле входа группу Б, подойдя к ним я поздоровалась и зашла в центр, сев на лестницу. Ко мне подошел Макс и сел рядом приобняв.
-Тебе в субботу плохо стало и ты не пришла? температура была? - спросил он
-Да, Макс, температура. Мне было очень очень плохо - ответила я, - да и сейчас не лучше, голова побаливает, спасибо что интересуешься.
-Всегда рад помочь - сказал он и поцеловал меня в щеку.
Мне было немного некомфортно. На меня косо смотрели телки, которые бегают за Макеевым - это напрягало. Я встала со ступенек и отправилась в туалет.
-Ты куда? - поинтересовался Макс
-В туалет - ответила я и закрыла за собой дверь
За мной зашли те телки, вот тут я и поняла, мне жопа! Ведь в школе я была тихоней и до драк разговоры у меня никогда не доходили. Толкнув меня к стенке они начали на меня орать.
-А ты не охринела? Сначала с Данечкой заигрываешь, а потом с другим целуешься? - выкрикнула одна из них
- А какая тебе разница? Вдруг я сразу с ними двумя встречаюсь, как тебя это касается? - ответила я
-Ах ты, тварина! Смелости набралась? - крикнула она и дала мне пощечину.
Из кабинки вылетает Лена и начинает их отталкивать, но она чучуть опоздала, в добавок я еще и в нос получила, от другой девки. Пока они пытались встать, Лена взяла меня за руку и мы побежали на улицу к стадиону. Добежав, она меня усадила и начала обрабатывать нос. В это время возле нас собралась вся наша группа.
-Лен, а что случилось? - спросил Никита
-А вы это лучше у Макеева спросите, за что какие то левые девки из нашего центра Гелю отпинали - с недовольством ответила Ленка
К нам подошел Макеев, на него сразу накинулись с вопросами, но ведь он сам не знал, кто это и зачем это было сделано..
-Отвечаю, я реально ничего не знаю - куря сигарету ответил он
-А что за девки? - поинтересовалась Женя
-Да там постоянно напротив лестницы стоят - сново ответила я
Тут же подлетел Ковалев, у него на лице было написано, что он в ауте от происходящего. Он поинтересовался что случилось, ему рассказали. Дальше весь день продолжается как обычно - Физра.
21:23
Физра давно закончилась, но мы остались все, чтобы просто поговорить, парни с Ковалевым отошли покурить, а мы остались с девочками.
-Эх, а ведь я могла оказаться в другой группе, например с этими телками.
-О да - ответила рыжая
-Тогда бы меня точно прикончили
Лена засмеялась.
          Разговор Ковалева и парней о дальнейшем матче:
-Мы еще до этого времени столько всего натворить успеем - ответил Платонов
-Я вас свяжу всех, блять! - произнес Ковалёв
Парни засмеялись, Ковалев ушел.
Даня дернул за плечо Макса и спросил, - отойдем?
Они отошли
-Че? - спросил Макс
-Насчет Ангелины...ты выиграл.
-Офигенно братан - с улыбкой ответил Макс, - то есть получается она свободна?
-Не знаю - с недовольным лицом ответил Макеев
-Как ты думаешь у меня с ней получится что нибудь? - спрашивает Максим
-Откуда я знаю, че ты доебался до меня? - выкрикнул Макеев и ушел домой
Парни снова вернулись к нам. Я увидела, что он пошел один не обратила внимания, хотя он всегда пытался позоботиться обо мне.
-Геля, что думаешь об Макеева - спросил Платонов
-Откуда я знаю, че ты доебался? - спросила я и ушла домой
-Они сегодня оба такие? - спросил Макс, - Макеев мне ответил только что тоже самое.
-Странно - ответила Яна.
Когда я зашла в подъезд, лифт снова не работал и я пошла пешком. Проходя через 8 этаж, там пахло одинаково - вишней. Я как будто не могу больше жить без этого запаха, я прохожу мимо в надежде услышать этот запах. И вот я дома, родители тоже, поздоровавшись с ними, я отправилась в кровать, снова спать. Ведь я любитель поспать. Легла с мыслями о Макееве, когда же я уже выброшу его из своей головы??

Запах вишни на 8 этажеМесто, где живут истории. Откройте их для себя