На улице почти ночь, а мы только едем домой. В голове слишком много мыслей и вдруг я решаюсь перебить нашу гробовую тишину в машине..
-Дань, то что ты сегодня сказал..это правда?
-Что именно? Я сегодня много чего говорил.
-Ну то что любишь меня..волнуешься за меня.
Он останавливает машину на обочине и говорит..
-Да, Ангелина, правда!
-То есть это все таки взаимно?? Сколько я думала о тебе..
-А сколько я бегал за тобой, а ты все со своим «нет»! Адекватная вообще?
-По тебе сохнет пол центра, что мне надо было делать?
-Сказать правду, без лишних слов! В чем проблема? Это настолько трудно или я чего то не понимаю?
-Макеев, давай встречаться! Я тебя люблю
Ничего не ответит, он берет меня за подбородок и начинает целовать..Конечно же я отвечаю ему поцелуй, ведь я его так долго ждала! А теперь мы пара..
-Дань, может домой дальше поедем? Я очень устала.
-Кис, мы едем..
Дальше полная тишина, только слышно как начался дождь, капая по машине.. Даня взяв с кармана пачку вишневых и закурил. Я сразу же вспомнила..Вспомнила тот запах на 8 этаже, когда только все начиналось. Эти тусовки, матчи, как он тащил меня домой в любом виде..
Вот уже мы подъезжаем к дому, я вышла из машины и направилась к двери, чтобы ее открыть пока Даня тащит мой чемодан и пакет с продуктами. Теперь я точно уверена, что я под полной защитой, ведь у меня есть он..Макеев! И никакая сестра, никакой новенький мне больше не помещают получать любовь и счастье.
Время было позднее, надо было ложиться спать. Завтра новый день, очередной день в центре.
-Кис, ложись спать! Я еще в компе по работе покавыряюсь - сказал Даня, откинувшись на стуле
-Сладких снов, Дань! - ответила я и закрыла глаза
Закрыв глаза я думала, какая работа у него в ноуте, он никогда ничего не говорил..а тут резко у него работа появилась.Уже утром я почувствовала как мою талию обвивают теплые и сильны руки, а на ухо посапывают. Аккуратно высунув руку из под одеяла я взяла телефон, посмотрев на время там было 6:23.
-О господи, еще как минимум 3 часа можно спать!
Я положила обратно телефон на тумбочку и закрыла глаза.Через какое-то время во сне я услышала как Даня осечь громко закрыл двери в комнату, от такого грохота я проснулась. Встав с кровати я одела шорты и вышла из комнаты, спускаясь по лестнице носом я учуяла запах чего-то вкусного.
-Кис, ты уже проснулась?
-Ну а как от такого грохота можно было не проснуться?
-Ну прости, я не специально, честно!
Он подошел ко мне, взял за подбородок и начал целовать, держа меня за талию.
Отстранившись он сказал..
-Покушаем и надо выезжать, Ковалев сказал всем сегодня быть, что то он задумал!
-Как обычно, ничего нового..Приключения на жопу искать
Мы сели завтракать.
-Слушай, кис, а ты так с матерью не померилась? Не звонила?
-Нет, только папа писал, поддерживал меня и сказал что он на моей стороне
-Ну хоть что-то, а ты расстраивалась!
-Я знаю просто, что папа любит маму, а она его нет..
-Тогда почему они до сих пор в браке?
-Не знаю, Дань.
Позавтракав, мы пошли собираться. Макеев быстро собрался и ждал меня внизу, ну я же девочка, я долго собираюсь!Уже в центре мы узнали что едем на экскурсию на стадион ЗИЛ.
-Я как бы не в восторге - сказал Платон - я вообще не понимаю почему мы туда попремся
-Вон уже один орионовец есть, щас еще кто нибудь с зила перейдет - сказал Бойко
Даня закатил глаза куря вишневые.
-Тогда кто то вместе с дрочером на скамейке сидеть будет - улыбаясь сказала Женя
Из центра вышел Ковалев.
-Щас подъедет автобус, вы садитесь, а я скоро приду. Только без приключений, я вас знаю! - сказал Ковалев
-Может изменим маршрут, пока Ковалева нет? - спросил Платон
-А куда? - вопросом на вопрос спросил Макеев - в орион возвращать меня будем?
Тут подъехал автобус, не успев поменять маршрут всместе с нами заходит Ковалев и мы отправляемся в ЗИЛ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни на 8 этаже
RomantikСимпатичный парень из футбольной команды взорвал голову своей красотой//Макеев