Я проснулась в незнакомой комнате. Она была выполнена в тёмных оттенках, панорамные окна в пол и просторная отдельная душевая вместе с туалетом. Я сразу поняла - это мужская спальня потому, что возле компьютера на стене весели постеры с дорогими тачками, вряд ли это женская комната. Постель так же была темная как и вся комната. Моя голова раскалывалась от одного прикосновения. На тумбочке возле кровати стоял стакан с водой и блистер с таблетками, я выпила. Рядом кто-то мило посапывал, укрывшись одеялом до головы. Я до конца надеялась, что это кто-то из знакомых и мы с ним не переспали.
Аккуратно взяв одеяло в руки, я раскрыла его.. Это был сладко спящий Макеев, но только где мы? Это не его квартира. Квартира его светлая, а тут темные оттенки.
Встав с кровати, я была в его майке, она была почти по колено, ведь я небольшего роста, примерно 150 с кепкой. Выйдя из комнаты отправилась рассматривать дом. По виду из окна было понятно, что этот дом где то в лесу, за городом. Спустившись со второго этажа я нашла кухню, открыв холодильник там ничего не оказалось. Я хотела есть..Очень!
Минут 20 и у меня готовые сырники, вот последняя партия и завтрак готов! В это время мою талию обвили чьи то руки, дыхание его было тяжелым. Я повернулась к лицом к нему..К Макееву! Мы смотрели друг другу в глаза, но он отвел взгляд на мои губы. Между нашими губами пару миллиметров..Макеев начинает целовать мои губы, я отвечаю взаимностью, но осознаю, что он снова скажет, что это ничего не значит.. Тут он начинает целовать мою шею, мое дыхание затрудняется и я резко его останавливаю. По его выражению лицу было понятно, что он не доволен..
-Макеев, ты потом опять скажешь, что это ничего не значит и мы не можем быть вместе? - спросила я
-А ты что забыла, что было вчера? Где моя благодарность? - вопросом на вопрос ответил он
-Честно, не помню, я проснулась мне так голова болела - произнесла я с недовольством
-А ну понятно, ты же вчера под кайфом была, сладкая
-Пиздец! Что вчера было? Я точно вчера осталась живая или это уже вторая жизнь началась?
-Гель, просто старайся с незнакомыми людьми не ходить, взяла бы с собой Яну, ну или Лену в крайний случай. Ты же с ними в нормальных отношениях, - произнес он и спрятал мою прядь за ушко, - с тобой могло случиться все что угодно!
-Макеев ты мне не мать, не вздумай.. - начинаю говорить я и он закрывает мой рот поцелуем.
Долбаный Макеев, какой ты надоедливый, но красивый!
Мы позавтракали и я отправилась обратно в спальню, взяв телефон в руки решила прочить группу. Там были фотки со мной в нормальным виде, потом какие то видео..а уже потом я увидела как Макеев несет меня на руках и ложит в машину на задние сидения. Вот сука, кто-то же умудрился это сфоткать! Кинув телефон на другую подушку я уснула..Pov сон Ангелины:
Я учусь в своей гимназии, как обычно школа-дом-школа, буллинг одноклассников, ужасные отметки, прогулы и проблемы с психикой. Подходя к подъезду я увидела красивого парня, который шел ко мне навстречу. Шел навстречу, а зашел со мной в подъезд.
-Хей красотка, никогда тебя здесь не видел, ты на каком этаже живешь?
-На 11 - улыбаясь ответила я
-Ого, я на 8, ты если что заходи в гости! Меня Даниил зовут!
-Меня Ангелина, можно просто Геля
Мы заходим в лифт, он становится в притык и начинает целовать в губы, шею.. Лифт останавливается на 8 этаже, он берет меня за руку и ведет к себе в квартиру.. заводит в спальню...А дальше понятно, что было))
Резко проснувшись я вскочила и на против меня в компьютерном кресле сидел Макеев.
-Что же тебе такого снилось, что ты улыбалась во сне?? И не только.. - с ухмылкой спросил он
-А тебе все скажи, отстань!
Взяв телефон в руки..на часах было 23:56.
-Я весь день проспала?
-Да, милая - ответил он и лег рядом.. - Я спать!
-Я в душ схожу и пойду в зал спать - ответила я
-Нет, ты будешь спать тут! - крикнул он
Закативши глаза я отправилась в душ, буквально 20 минут и я ложусь в кровать. Даня обнимает меня за талию и я засыпаю..———————————————————————
Напишите в комментариях как вы думаете как я выгляжу, очень интересно почитать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни на 8 этаже
RomanceСимпатичный парень из футбольной команды взорвал голову своей красотой//Макеев