Слишком поздно...

148 4 0
                                    

Ежевика огибал ветви деревьев и кусты, ведомый Белолапой к месту, где были обе сестры. Он страшился момента, когда они доберутся туда. Листвичка была мертва.
На самом деле он никогда не испытывал к ней неприязни, хотя после того скандала она и упала в его глазах. От понимания, что эта грациозная полосатая кошка никогда больше не пожелает ему доброго утра, Ежевике становилось горько. Ему всегда казалось, что в Листвичке есть огромная внутренняя сила, пускай ни один кот не знал об этом.
Солнце начинало опускаться за поредевшими кустарниками. Как только он и Белолапа появились из колючих зарослей, запах поразил его. Кровь. Он ненавидел этот запах, особенно когда он смешивался с запахом барсука.
Белолапа провела его туда, где лежало неподвижное тело Листвички. Он ожидал увидеть горюющую Белку рядом с ним, однако рыжей кошки не было поблизости.
В горле у Ежевики встал ком при виде Листвички, потонувшей в собственной крови. Её янтарные глаза были навечно закрыты. Белолапа опустила голову и издала слабый всхлип. После она собралась с духом и осмотрелась:
- Но где же Белка? Она говорила...
Взор Ежевики скользил по открытой местности в поисках Белки. Почему её нет здесь? Эти две сестры были ближе, чем кто-либо в племени, и глашатай представить себе не мог, что нужно было, чтобы отвлечь Белку от этого. Если только...
Кровь похолодела в его жилах. О Звёздное племя, не могла же она!..

Решение ЕжевикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя