На берегу

143 4 0
                                    

Ежевика бросился прочь, прямо к озеру. Лишь слабый аромат вёл его через высокую траву. Он перескакивал через шипы и колючие кустарники, посылая бессловесные молитвы Звёздному племени, чтобы он не опоздал. Как только солнце скрылось за облаком, он почуял новый запах. Барсук.
Пахло так, словно бы зверь был напуган. Белка выследила барсука; она была полна решимости отомстить за свою сестру!
В этот раз он не мог прийти слишком поздно. Что будет с Огнезвёздом, если он узнает, что потерял обеих дочерей? Это наверняка разобьет ему сердце.
Сейчас Ежевику не мог отвлечь даже самый откормленный зяблик. Он уже добрался до озера и с ужасом ощутил омерзительный мускус крови в ветре. Была ли это кровь кота или барсука, он не мог утверждать.
Продравшись через пышную траву, глашатай обнаружил себя на пляже. Белка сидела в воде спиной к нему. С первого взгляда с ней всё было хорошо, но когда Ежевика присмотрелся, то заметил, что её огненная шерстка была измазана кровью.
Она медленно повернула голову, чтобы взглянуть на пришедшего кота, и моргнула. Её глаза были до краев полны скорби, словно бы отражали любые её чувства, так, что в них было больно смотреть.
- Привет, Ежевика. Что ты хотел? - спросила она, и её голос звучал неестественно плоско.
- Я... Я искал тебя. Что ты здесь делаешь?
Белка опустила взгляд на воду.
- Мою свои лапы. Тут столько засохшей крови и шерсти между моих пальцев, раздражает.
- А откуда шерсть? - поинтересовался Ежевика, хотя на самом деле он уже знал ответ.
- Барсук. Я нагнала его здесь. Он неплохо дрался, но я убила его.
Она кивнула в сторону тёмной фигуры, лежавшей в зарослях папоротника. Ежевика проклинал себя, что, полностью сосредоточившись на Белке, до сих пор не замечал этого.
Его восхитило, как такая маленькая кошка сумела убить э т о. Эти мерзкие создания были страхом для любого племени, и он помнил, как обстояли дела, когда барсуки окружили лагерь.
Ежевика снова обернулся к рыжей кошке, которая уже топталась рядом с ним. Её глаза казались бессмысленными и пустыми от любых эмоций.
- Я отомстила за неё. Я действительно сделала это, - она пошатнулась, и кот догадался, что её раны начинает саднить. Струйка крови сбегала по ее задней ноге, кровь сочилась из её брови и заливала левый глаз.
- Да, ты сделала это, - трепетно ответил кот. Он наблюдал, как Белка тяжело заморгала и захныкала. Она прижалась к нему, ссутулила плечи и сползла на землю.
- Ох, Листвичка, как же я справлюсь без тебя?.. - её голос надломился. Теперь она была совершенно готова оплакивать свою погибшую сестренку.
Глашатай вздохнул и сел рядом, чтобы оказать ту единственную поддержку, какая была ему по силам.

Решение ЕжевикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя