Оглядываясь назад, Ежевика понимал, что мог бы легко избежать сплетен всего племени за своей спиной. Но нет, его обычная предусмотрительность подвела его. К огромному сожалению.
Единственная причина, по которой он решил поохотиться с Белкой, - это попытка подбодрить её. А вот будет ли он теперь всегда охотиться с ней - совсем другой вопрос.
Так или иначе, Ежевика уже ничего не мог исправить, и спустя время кот обнаружил, что рассматривает её как некого друга. Да и она, похоже, наслаждалась его компанией. так что почему бы и нет?
Сердце глашатая взаправду не было таким уж холодным и каменным, как считало его племя. "Но я не позволю себе это показывать," - мысленно добавил он.
По иронии судьбы, племя избавило Ежевику от подсматривания, даже когда он был поблизости.
И сейчас, когда он выслал полуденный патруль во главе с Белохвостом, полосатый кот обратил внимание на многочисленные сверкающие глаза, следящие за ним. "ну что теперь?" - спросил он про себя.
Проследив за насмешливым взором Крутобока, он увидел две маленьких фигурки, сбившиеся в кучу в нескольких шагах от детской. Вишнелапка и Кротик.
Как глашатай, Ежевика заинтересовался, действительно ли у этих двоих нет каких-нибудь срочных поручений, однако другая его часть надеялась, что эти двое не пытаются подслушать какой-нибудь другой разговор не для их ушей.
Он медленно подобрался к ним поближе. За углом, где располагался вход в детскую, сидели и беседовали три кошки. Медуница, Пеплогривка и... Белка.
"Здорово", - смиренно пробормотал он. Останавившись, чтобы присмотреть за оруженосцами, он навострил уши, подслушивая разговор троих кошек.
- Так что, великий глашатай, похоже, наконец решил поворотить к прошлому, мм?
Это была Медуница, и Ежевика ясно слышал в её словах прозрачные намёки.
- Нет, почему ты так решила? Серьёзно, Медуница, он просто отнёсся ко мне, как друг, - не поддавалась ей Белка, смущённо лизнув своё плечо, а затем с тоской в голосе пробормотала: - Так скоро подобные вещи не прощают, ты же знаешь.
- Белка, не будь такой пессимисткой. Будь всё так, как ты говоришь, разве стал бы он проводить с тобой столько времени?
- Правда. И даже если мы неправы, то Ежевика, должно быть, самый мышеголовый кот, которого я когда-либо встречала, - фыркнула Пеплогривка, поддерживая свою мать. - А я встречала немало котов в своей жизни! - подмигнула она.
Они продолжали разговор, а Ежевика окончательно удостоверился, что это не то, что стоит подслушивать оруженосцам. Ему понадобилось только произвести слабый шум, чтобы они узнали о его присутствии.
Парочка котят была так поглощена подслушиванием, что они даже не почуяли его, и когда они обернулись, то оба ощутили укол неловкости ситуации.
- Ну и чем вы занимаетесь?
- Н-ничем, Ежевика, честное слово, - ответила Вишнелапка.
Раздражение Ежевики испарилось от её слов. Попались!
- Ничего, говоришь? Что же, посмотрим, - затем он кивнул на спящих Кисточку и Пурди. - Выбирать блох. Оба. Сейчас же.
Не успел кот произнести эти слова, как обоих котят как ветром сдуло.
Прежде, чем уйти, он осмелился оглянуться на троих кошек. Медуница лежала, посмеиваясь, а Пеплогривка совершенно её поддерживала. Белка же, напротив, сидела, уставившись на него.
Бурый полосатый кот тут же отвернулся и пошёл прочь. Последнее, что он слышал, было бессвязное бормотание Медуницы и всё отрицающая Белка.
В конце концов, она громко воскликнула:
- Медуница, ты вообще меня слушаешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение Ежевики
ФэнтезиФанфик писала не я, просто в ВК, КВЗЗ я нашла историю о Ежевике, и она мне очень понравилась. Так я выложила его сюда.