Состояние Хана ухудшалось, голос никак не возвращался в норму. Он постоянно плакал. Врачи никак не могли заставить Хана поесть. Единственное что он делал это просто пил воду. Из-за этого он даже не мог без помощи врачей сходить в уборную¹. Уже было понятно, что грозит анорексия ².
Из развлечений, единственное что мог Хан, это смотреть новости, и следить за тем как выступают его мемберы за пределами Кореи.
* * *
— «И главными новостями, сегодня, стали мемберы из группы Stray kids, выступившие на двух концертах в составе 6 человек в Лос-Анджелесе ...»В палату заходит очередной надоевший человек. Джисон как всегда ни на кого не обращает внимания.
— Хан!
Но этот голос был Хану знако́м. Он медленно поворачивает голову. Это Бан Чан.
— Джисон! — сзади него были ещё пять человек. Остальные мемберы группы.
Они подбежали к нему плача, со словами «все хорошо?» «как ты?», Но ответа не получили. Они видели плохое состояние Хана — лицо бледное, губы сухие, а глаза пустые. Джисон будто умирал на глазах и это сильнее всех будоражило.
— Хани, — взяв руку Джисона в свои сказал Чан — осталась всего неделя, слышишь? Все будет хорошо. Я поговорил с Пак Чинёном - после реабилитации, у тебя ещё неделя свободна.
— М..мин..хо.. — смотря на Чана уже со слезами на глазах. Ребята поникли, тоже начав плакать. Чан плача смотрел в глаза Хана, и сам ничего не мог сказать...
В течение недели Стрей Кидс приходили к Хану каждый день. Они утешали его, приносили гостинцы. Но у Джисона ни разу не видели даже спокойного лица. Только грусть, уныние и горе.* * *
28 февраля.
Настал день когда Джисона выписывают из больницы. Он послушно принимал больничную еду с условием приправ. Поэтому он физически был здоровым.— Хани, ну как ты?
— «Хани...»
— Хан
— А? — очнувшись
— Ты как?
—...Все отлично — хриплым голосомБан Чан понимал, что у Хана состояние вдвойне тяжелее, чем у остальных, и при таком даже месяца не хватит, чтобы провести концерт даже с наигранной улыбкой.
Вся поездка в общежитие была в гробовой тишине. За рулём был Чан Бин, у него особенно было мрачное лицо.
Хан в свою очередь пытался не плакать, всё больше копя в себе боль.* * *
Приехали они поздно, поэтому все сразу легли спать. Джисон же не мог уснуть до 3х часов ночи. Заснул он только под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джисон, прости меня
FanficМинхо отдал свою жизнь за Хана, тем самым сделая того несчастным. (Фанфик особенно для тех кто хочет поплакать) с хеппи эндом {ЗАВЕРШЕНО}