2

5.5K 279 71
                                    

- блин да кто это? - спросил сам себя Ликс. - нужно подойти поближе.. -Феликс.
Когда он подошёл чуть ли не в притык, то понял чья эта фигура..
- учитель Хван. - спокойной сказал Феликс, но в душе он очень испугался.. Хван повернулся и заметил Ликса.
- Оу, Ли Феликс, что вы тут делаете, вы следите за мной? - как-то с усмешкой сказал Хёнджин.
- ц.. Не льстите себе учитель. - закатов глаза произнёс Феликс.
- хвхв.. Ладно, ну так что вы тут делаете?  - Хёнджин
- я тут живу.. - Феликс
- ого, получается мы соседи) - снова мило улыбнулся Хван. От этой улыбки сердце Феликса почему то сжалось..
- ваау, я ещё не жил рядом с учителем) - также улыбнулся Феликс.
- ну, что уважаемый Ли Феликс, я могу идти?) - снова с некой усмешкой сказал Хёнджин.
- хвх, да вы можете быть свободны) - смеясь говорил Феликс.
- тогда до свидания) - сказав это Хван поклонился.
- до свидания, учитель, увидимся в школе)   
- Феликс. Весь день Феликс по какой-то причине думал о Хёнджине..
- надоело, нужно отвлечься, что там у нас по погоде? - Феликс подошёл к окну. - ЧЕГООООО?!! - Когда Ликс выглянул в окно, он заметил открытое настежь окно, и в этом окне стоял Хёнджин без верхней одежды.. Незаметно для себя Феликс уже 15 минут стои и в открытую пялится на голый торс Хёнджина.. Хёнджин заметил Ликса уже 7 минут назад, но решил подойти к окну только сейчас, он начал смотреть на Феликса, пока тот этого не замечал, он до сих пор стоит и не может оторвать взгляд от столь горячего тела..
- и долго он ещё будет пялится на меня? - спросил сам себя Хёнджин. Через минут 10 Феликс всё так и заметил взгляд Хёнджина.
- ой, бляяя~, и долго он на меня смотрит. - сказав это Феликс быстро спрятался.. Время было уже за полночь, поэтому Ликс лёг спать. Утром он проснулся не от будильника, а от того, что его кошка Суни прыгнула ему на живот.
- ой, Суни, больно же.. Ладно сколько время? Ладно, нужно вставать..
Время 7:09. Феликс быстро встал, пошёл умываться, после он покушал, и пошёл одеваться. Время 7:40
- ну в принце, я успеваю. Нужно сначало сходить до расписания.. Дойдя до школы Феликс переоделся и пошёл до расписания
Ну блять Физра... Феликс не любил физру не смотря на то, что у него было подкаченое тело, вот просто если он хочет, он может пойти и заниматься, а если его заставлять он будет это делать очень устало и вяло.. Не хотя он пошёл в раздевалку. Пока он переодевался наступил урок.. Поэтому он опоздал на 5 минут, всё ровно учитель приходит через пол века. Поэтому его не отчитывали. Но когда он вышел то заметил Хёнджина сидящего на лавочке. Феликс сразу залился пунцовой краской, ведь вспомнил, что вчера стоял и в открытую пялился на его открытый торс.. Через 10 минут учитель всё же соизволил придти на урок. Все встали в ряд, учитель сказал, чтобы все играли в волейбол, ведь он весь урок будет разговаривать с Хваном. Во время урока Хёнджин иногда посматривал на Феликса, а именно на то как прыгал его зад при прыжке.. Извращенец.
- Эй Хван, на кого ты смотришь? - спросил учитель физкультуры
- тебя это не касается Чан.. - Сухо ответил Хван.
- Эй, ты, что запал на кого-то из этого класса?) - с усмешкой сказал учитель Чан.
- ну типо.. - Смех Чана резко прекратился.
- ебать ты педик, ну и кто это? - спросил уже серьёзно Чан.
- Феликс.. - как-то смущённо ответил Хёнджин.
- пиздеееееец, кстати, ваши отношения возможны, наверно.. - Чан
- ну и почему же? - спросил Хёнджин
- да с 9 класса про этого мальчишку идут слухи о том, что он гей. - ответил учитель Чани.
- ну и хорошо) - с улыбкой сказал Хёнджин. - ты прикинь мы с ним соседи.. - резко сказал Хван.
- ебать, ещё лучше - с удивлением ответил Чан.
- и он вчера пялился на мой пресс.. - чуть-ли не шёпотом сказал Хёнджин.
- ЧТО - закричал на весь спортзал Чан.
Тем самым приостановил игру. - продолжайте играть. Игра продолжилась
- как это случилось? - с таким же удивление спрашивал Чан.
- оказывается, что мы живём на одинаковых этажах, и моё окно смотрит прямо в него, я просто вышел из душа, а так как дома было жарко, ну лето же, я просто ходил по дому в одних штанах. Когда я зашёл в комнату этот мелкий смотрел в окно, зачем не знаю, потом заметил меня и больше 18 минут просто пялился в открытую он даже не заметил, то, что я его заметил и смотрел на него.
- пиздеееееец, я в шоке.. - говорил ошарашенный Чан. Проявленел звонок, и все пошли в раздевалку. Сегодня у Феликса было 7 уроков, и физика тоже была, она стояла последней в расписании.
Вот время уже подходит к физике. Урок начался. Сегодня они разбирали новую тему, Феликса часто вызывали к доске. Наверное раз 5, и вот звенит долгожданный звонок, но только для Феликса, всем в классе понравился их новый учитель, а особенно девочкам, Ликс уже собирается как вдруг он слышит слова которые боялся услышать со вчерашнего дня..
- Ли Феликс останьтесь пожалуйста.

--------------------------------------------------
Приветик булочки, вот и новая глава, спасибо за то, что оставляете свои звёздочки люблю вас, и как всегда оставляйте реакции и комментарии, надеюсь глава вам понравилась, всем пока, люблю вас❤💋, ваша Юри))



учитель ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя