Все ушли, Хёнджин и Феликс остались одни.
- учитель, что такое, зачем вы попросили остаться? - с неким страхом говорил Ли
- как тебе не стыдно в открытую пялиться на чужой пресс? - Хёнджин
- о чём вы говорите, я не на кого не пялился.. - говорил уче покрасневший Феликс. Хван встал из-за учительского стола и подошёл к парте на которой сидел Феликс.
- ты уверен? - с ухмылкой говорил Хёнджин. Феликс просто повернул голову в сторону от смущения. - куда же ты поварачеваешь свою голову, когда смотрел на моё обнажённое тело совсем не смущался.
- да не смотрел я на вас... - смущённо говорил Феликс.
- хвх, почему ты не смотришь на меня? - Хёнджин
- не хочу.. - только произнёс Феликс, как вдруг его берут за подбородок и поворачивают к себе.
- а вчера не мог оторвать взгляд) - так же с усмешкой говорил Хёнджин.
- можно я пойду?.. - со смущением говорил Феликс.
- Эх, не хочу тебя пугать, побегай) - уже просто с доброй улыбкой говорил Хван. После слов учителя Феликс медлено встал с карты и высшл из кабинета.. Когда Феликс шёл домой ему позвонили родители и сказали, что возвращаются домой. Для Ликса это были не лучшие новости, ведь сейчас его родители находились в долгосрочной командировке, которая длилась на протяжении полу года.
Родители Феликса просто ненавидели его, за, что? Некто не знает.. Вот Феликс уже дома, когда он снимал уже потёртые кроссовки к нему подошёл отец с чемоданом Ликса?--------------------------------------------------
Привет любимые, сегодня выдалась очень короткая глава, простите.. Просто сегодня у меня нет времени писать, что-либо..
Надеюсь вам понравится, оставляйте свои звёздочки и прекрасные комментарии, всех люблю 💋 ваша Юри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель Хван
FanfictionИстория о том, как в школе Феликса начинает работать молодой, красивый и горячий учитель Хван Хёнджин