11

4.9K 195 63
                                    

- Ликс.. Л.ликс прошу, не надо, ты не в своём уме.. Прекрати.. Боже.. - стонал Хёнджин, но Феликс несмотря на это просто взял в рот причиндал и начал посасывать.
- это мои последние капли, хватит.. - через несколько минут Феликс перестал мучить Хёнджина.
- Хён, умоляю сделай это.. - скулил Феликс. Хёнджин уже думал отказать, но тут его последняя капля терпения истекла. Хёнджин перевернул Феликса на живот и пустил свои длинные и холодные пальцы под футболку младшего, после вообще снял её и начал целовать изящную спину младшего оставляя красные следы на лопатках. Феликс стонал, он хотел перевернуться и видеть лицо учителя.
- Х.Хён я хочу видеть твоё лицо - также скулил Феликс.
- без проблем, малыш - сказал Хёнджин и перевернул младшего. Но после этого младший выскользнул из под Хёнджина, позволил его и сново сел на бёдра. Феликс прыгал, тёрся об пах Хвана, Хёнджин стонал во весь голос от приятных ощущений.
- папочка, войди уже в меня, умоляю - стонал и также прыгал на Хёнджине Феликс.
- ты так этого хочешь, малыш? - Хёнджин
- умоляю - Феликс
- ну, что ж приступим. - Хёнджин встал и сново перевернул Феликса на живот поставив в позу собачки, сначала он вставил один палец, на что получил стоны удовольствия. Дальше последовал второй и третий пальцы, младший стонал от удовольствия. Когда Хёнджин достаточно растянул мальчика, он задал вопрос. - милый, ты готов? - Хёнджин получил утвердительные стоны. Хван вошёл в младшего на половину, когда уже сам Феликс насаживался на пах, Хёнджин вошёл полностью. Через пятнадцать минут парни упали без сил.
На утро первым проснулся Хёнджин, он любовался милым лицом которое лежит на нём. Через 5 минут встал и Феликс.
- ты уже проснулся? - сонно спросил Ликс.
- угу, Ликс.. Мне нужно кое, что сказать тебе - Хёнджин
- говори - всё также сонно проговаривал Ли
- я люблю тебя Ли Феликс - после слов Хёнджина последовали 5 минут молчания.
- ты смеёшься? - Феликс
- нет - Хёнджин
- ты точно мне не врешь? - Феликс
- неееет, Ликс, я люблю тебя - Хёнджин. Феликс обнял Хвана и произнёс ответные слова.
- ты станешь мои парнем Хван Хёнджин? - Феликс
- конечно - радостно произнёс Хёнджин.

После этого момента прошло уже несколько лет, Хёнджин и Феликс уже поженились и Феликс родил одного перасного мальчика его назвали Ынхо
Минхо с Джоном тоже скоро сыграют свадьбу, пока у них нет ребёнка, но Джисон через время узнает о том, что он беременен. Минхо примет ребёнка с большой радостью, у них тоже родится мальчик, его назовут Сухо.

-------------------------------------------
Всем приветик, вот и конец этого прекрасного фф надеюсь он вам понравился, не забывайте оставлять свои звёздочки и писать прекрасные комментарии, всех люблю, ваша Юри

учитель ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя