Ну начнем.Тебя зовут Адель,Адель Серебрякова. Недавно ты отмечала своё день рождение и тебе исполнилось 17лет.
-(это ты)
В школе ты училась хорошо,ты не была отличницей,но и двоечницей тоже.Друзей у тебя было не так много,хотя ты была очень дружелюбной.
До этого момента ты жила в Москве.
Твоя мама -Анна Серебрякова
Твой отец - Михаил Серебряков.
Ты часто не видела родителей так как твой папа был бизнесменом,а мама архитектором. Они могли днями не приходить домой, очень часто уезжали в командировки.Родителям до тебя не было особого дела,они давали тебе всё кроме родительской любви...
Та кто по-настоящему тебя любила - твоя бабушка ,которая жила в Казани. Из за того что вы жили в разных городах вы не часто виделись,но когда ты к ней приезжала это были незабываемые дни.Бабушка никогда тебя не ругала, всегда поддерживала и пыталась сделать всё что бы ты была счастлива.
И вот недавно её не стало...Когда ты узнала об этом ты ревела, родителей как всегда не было дома.И резко в голове ты решила ,что тут тебя нечего не держит,что ты уезжаешь в Казань , в бабушкину квартиру.Когда ты рассказала это родителям ,они согласились, что было неудивительно.
И вот ты уже на вокзале Казани, идёшь с чемоданом и с спортивной сумкой в новую жизнь*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер /Мы Будем Вместе До Гроба
RandomТы переезжаешь в Казань,в квартиру бабушки.И случайно встречаешь его , Кащея,сначала он был ещё милым,но парнем мечты он был недолго...