Подарок

508 12 5
                                    

*7:00*
Тебя будит Кащей, аккуратно открыв глаза ты испугалась, т. к. Забыла что произошло вчера (переезд).ты непонимающим взглядом смотрела на парня,словно маленький котенок просит что бы его забрали домой.
-что смотришь... В школу собирайся-серьёзно сказал кудрявый
-а сколько времени-спросила ты.
-7:00.
-чёрт... Почему ты раньше меня не разбудил, я не успеваю...-кричала ты
-Адель не много ли ты на себя берёшь?Кричишь на меня,да ещё и слова плохие говоришь - злясь говорил Кащей.
Услышав на каком тоне он разговаривает с тобой,тебе стало обидно.
-ты сам похуже слова говоришь..-тихо сказала ты
Но Кащей это услышал.
-Значит так ,дорогая моя... -сделавши паузу что бы набрать кислорода .-после школы сразу домой.Хоть на минуту придёшь позже...хуже будет -хрипящим голосом сказал кудрявый.
Ты ничего не ответив пошла собираться.
Уже 7:40 и на удивление,ты всё успела.
Обувшись и накинув куртку,ты всё-таки решила попрощаться с Кащеем.
-ПОКА!-крикнула ты на всю квартиру.
Ждав ответного "пока" ты брала в руки рюкзак,но тут вышел Кащей.
-Во первых почему пока , если я с тобой иду?А во вторых куртку застегни и шапку надень.На улице не лето-строго сказал Кащей.
Застегнувшись и надев шапку ты вышла из квартиры,а после тебя Кащей.Ты подождала пока он закроет дверь и вы пошли.
                         7:50
Вы шли уже 5минут ,но никто из вас не проронил ни слова.Ты летала в облаках*, а Кащей курил сигареты, одну за другой...
Но тут тебе резко приходит интересный вопрос в голову)
-Кащей
-М...- отозвался тот
-А какое у тебя настоящее имя?- с интересом спросила ты.
-тебе это знать не обязательно...-смотрев на меня сказал Кащей.
Ты хотела перевести тему но вы уже дошли поэтому попрощавшись,ты побежала в школу.

                                 ***
За две минуты до звонка ты забежала в класс и села за парту,за которой уже сидела Ахметова.
-Деля, привет!- радостно произнесла девушка
-привет Гуленька-улыбнулась в ответ ты-Как дела?
-Ну меня то всё хорошо, а вот что за парень тебя забирал вчера?
-Давай я тебе позже всё расскажу -улыбнулась ты)т. к. уже прозвенел званок.
                             ***
Быстро пролетели все уроки и вот ты с подругой выходишь из школы.
-А ты мне до сих пор не рассказала про того парня-усмехнулась Айгуль
Немного подумав ты решила предложить пойти обсудить это у тебя и у Кащея дома,на что девушка согласилась.
                              ***
И вот  вы уже сидите на кухне и пьёте чай с печеньем,вам повезло т. к. Кащея не было дома.
Ты рассказала подруге всю историю от начало и до этого момента , на что та ответила:
-ну ты даёшь... В первый же день подцепить местного авторитета,а на второй уже к нему переехать .-смеялась подруга.
- Авторитета!?-с шоком спросила ты.(Как раньше упоминалось, ты не знала ничего о группировках)
-Ну да, Марат состоит в этой группировке, а Кащей там автор - главный.-рассказала подруга.
Ты решила не заострять внимание и вы продолжили разговаривать на разные темы.
Прошло минут 30 и домой пришел Кащей.
-Адель-крикнул он  из прихожей -сюда иди.
Вы вместе с Айгуль вышли в коридор.
Кащей не знал что у тебя гости.И очень сильно рассердился что ты не предупредила о гостях*
-Юная дама,попрошу вас пойти домой.
Айгуль лишь кивнула и попрощавшись быстро ушла из квартиры.
-Ты почему меня не предупредила?-грозно сказал парень
-Извинте -виновато прошептала ты
-С какого момента мы перешли на вы?-приподняв твой подбородок,что бы посмотреть в глаза,вопросительно спросил Кащей.
В глазах читался  страх и больше ничего и парень заметил это.Вздохнувши, он усадил девчушку на диван, а сам ушёл в прихожую.Буквально через минуту он вернулся, с цветами и пакетом
-А я тебе тут подарок подготовил)- сказал кудрявый
Ты приподнялась с дивана и Кащей передал тебе цветы и пакет.Ты заулыбалась и побежала ставить цветы  в вазу

Кащей сидел в зале с улыбкой и ждал пока ты придёшь посмотреть что в пакете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кащей сидел в зале с улыбкой и ждал пока ты придёшь посмотреть что в пакете.Ты прибежала открыв пакет ты увидела изящную шубку

Ты прибежала открыв пакет ты увидела изящную шубку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты начала пищать , ведь давно о такой мечтала.Но вспомнив о сидящем на диване Кащее ,ты перестав кричать и опустив голову проронила два слова:
-Спасибо тебее-мило улыбнулась ты)
А перень лишь улыбаясь кивнул.
-Я тут продуктов накупил ,пошли приготовим что нибудь))
Ты была рада такому предложению и была рада что Кащей сегодня в хорошем настроении.
Вы начали готовить торт.
                              ***
Через 2часа вы справились этим делом

В итоге вы были все в муке и какао , вся кухня была в чё пойми,но зато с шедевром-так, по рецепту надо на ночь в холодильник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В итоге вы были все в муке и какао , вся кухня была в чё пойми,но зато с шедевром
-так, по рецепту надо на ночь в холодильник.-Проговорил парень.
Ну вот и отлично, пошли спать...-зевая сказала ты.
-и  правда уже 00:45 время не детское,Ади быстро спать-смеясь сказал Кащей.
Ты улыбнулась и пошла умываться. Выйдя из ванной ты увидела что  парень уже в кровати.Ты легла к нему,и свернувшись калачиком уснула , а следом и парень...

абьюзер /Мы Будем Вместе До ГробаМесто, где живут истории. Откройте их для себя