9:09
Ты проснулась,Кащея уже не было дома.Ты умылась и пошла готовить завтрак.поев, ты принялась за уборку.Ты убираешь под хриплое радио и тут слышишь стук в дверь.
Открыв дверь на пороге стоял хмурый Кащей.
-Привет любимый -улыбнулась ты.
-нечего рассказать не хочешь?-раздеваясь сказал парень.
-всмысле?-ты была в шоке.
-я тебе говорил в ДК не ходить?-агресивно сказал Кащей.
-нно...-тобой овладел страх,ты понимала что ему нечего не стоит жёстко наказать тебя.
-в наказание,ты целый месяц сидишь дома-перебив тебя сказал парень
Расстроившись ты ушла в комнату,где и сидела весь день.
Вечер 19:47
-Малая я ушел, скоро вернусь-сказал парень и поцеловал тебя в лоб,будто бы и не наказывал вовсе
-мг- расстроившись шмыгнула ты.
Хлопок двери, Кащей ушёл.
Ты понимала что Кащей много себе начал позволять и теперь обувшись и накинув старое дряхлое пальто с заплатками, а не шубку Кащея, ты выбежала из квартиры и пошла куда глаза глядят.
На улице холодно,но ты терпела. Слишком уж гордая ты была.
И вот идёшь ты по тёмному двору и к тебе подъезжает зелёная машина.-эу красотка прокатимся?-спросил один из парней ,сидящий за рулём.
-Я с универсамовскими- не растерявшись ответила ты.
-О как и с кем ходишь?-для уточнения спросил всё тот же парень.
- С Кащеем
-Пацаны это она, пакуем-сказал снова тот что за рулём.
Двре мужчин вышли из машины и направились к тебе.Поняв что это не ведёд не к чему хорошему.Ты начала бежать,но они были выносливее и после пробега 100 метров они схватили тебя и затащили в машину.
Ты барахталась в надежде сбежать,но попытка не удалась.Ты пыталась кричать ,но тебе что то вкололи ,что ты начала медленно засыпать.
Через 2часа ты проснулась в каком-то кафе.
-ну что красавица здравствуй,я Жёлтый.
-что вам нужно-дерзко крикнула ты
-ух ты, какие мы дерзкие-улыбаясь сказал жёлтый-понимаешь,Универсам нам задолжал.Мы ему помогли ,а они нас не отблагодарили.
-а, я тут при чём?-непонимающи спросила ты.
-ну за тебя твой женишок точно нам отсыпет деньжат.-безумно улыбнулся тот.После чего ушёл с кем-то разговаривать по телефону и по разговору ты поняла что он разговаривает с Кащеем.
Тебе было страшно,а вдруг он не заберёт тебя,от Айгуль ты была наслышана , что делают с бывшим девушками группировщиков, поэтому испугалась.
Через час приехал Кащей.
Он пожал руку этому жёлтому и у них начался разговор.
-ну что с тебя 50рублей.
-подожди,а с чего это ты решил что я буду её забирать.Нам надо поговорить наедине.-Твоё право.Эу Адель иди с женихом поговори.
-ты встала и не поднимая голову пошла за Кащеем.
Вы зашли в комнату,минут 5молчали .Кащей сидел курил,а ты смотрела в одну точку.
-ты меня заберёшь?-шёпотом спросила ты.
-Аделя,Аделя это мой город.Ты серьезно думала что сможешь сбежать от меня-засмеялся парень.
И тут ты поняла что это похищение было запланировано.
-я заберу тебя,если-он затянулся сигаретой.-если ты будешь меня слушать и делать всё как я говорю.А иначе,я думаю ты знаешь что делают с бывшими девушками группировщиков.-ухмыльгулся кудрявый.
-хорошо -грустно и тихо ответила ты.ты понимала что если останешься тут то тебе будет ещё хуже.
-ну а теперь пошли.-встав Кащей подошёл ко мне и поцеловал.Поцелуй длился минуты 3.Его руки блуждали по твоей заднице и талии,тебе было неприятно поэтому ты стояла вся зажатая.***
-я спать.-сонно сказал кудрявый
Ты ничего не ответила и пошла в ванную.Ты лежала в наполненной ванне и тут увидела совсем новые бритвы.Аккуратно взяв одну ты достала из неё лезвие и уже хотела провести по венам,но поняла что будет сильно заметно и Кащей тебя по голове не погладит.Поэтому ты начала резать предплечья.Боль из сердца аккуратно переходила в рану , от чего сразу становилось Хорошо.Через 30минут ты вышла и легла спать, повернувшись к парню спиной.Он через сон взял тебя за талию и притянул к себе.Между вами не было пространства,тебе было некомфортно,а парню было даже очень приятно.
-3месяца дома-сонно пробурчал парень.
Ты не стала спорить и просто легла спать.
(Я только вчера вспомнила что я пишу фанфик, поэтому извините что долго проды не было 😅. Как вам часть?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер /Мы Будем Вместе До Гроба
RandomТы переезжаешь в Казань,в квартиру бабушки.И случайно встречаешь его , Кащея,сначала он был ещё милым,но парнем мечты он был недолго...