встречай Москва

398 8 1
                                    

Утро, 9:57 ты проснулась раньше Кащея от гудка телефона .Ты аккуратно встала и пошла в коридор узнать кто в такую рань звонит.

Ты аккуратно встала и пошла в коридор узнать кто в такую рань звонит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подняв трубку ты услышала бодрый голос Айгуль.
-Привет Аделя,как дела?-через трубку было понятно что у девушки хорошее настроение.
-Привет Гуль,да нормально.А у тебя как?-ты соврала,так как не хотела нагружать подругу своими проблемами.
-У меня всё отлично.-Радостно произнесла девушка.-Я чего звонила, пошли погуляем?
-Я за!-забыв о наказании сказала ты-но, мне надо сначала у Кащея разрешение спросить.Я тебе через 5минут наберу.-сказала ты.
-хорошо, жду-мило сказала девушка.
Ты направилась в комнату где уже проснулся и просто лежал Кащей.
-я всё слышал, ты никуда не пойдешь -сказал он спокойно
-Ну не буду я же всё жизнь сидеть в четырех стенах-грустно проговорила ты
-если я захочу ,то будешь.-властно сказал парень.
-изверг-тихо прошептала ты.
-что ты там ляпнула?
-нечего-опустив голову сказала ты и пошла в коридор к телефону сообщить эту грустную новость Айгуль.

                                ***
-Кащей, обед готов -сказала ты парню.
-а ты чего не ешь?-недовольно спросил парень
-я уже поела-соврала ты
-смотри мне-парень грозно провёл у меня перед лицом пальцем.
Ты ушла в комнату настроение было на нуле,ты не понимала как можно держать человека в неволе,как.... Как подопытную крысу.Ещё немного поразмышляв ты решила,что эти отношения тянут тебя вниз.Ты знала что будет если ты растанешься с авторитетом Казани*.Тебя это пугало,но ты решила как можно быстрее переехать в Москву к примеру.Набравшись смелости ты пошла на кухню к Кащею.И увидела его ,открывающего водка.
-Никита...-пропала твоя смелость
-ну что опять тебе надо-наливая себе спросил он.
-я приняла решение что эти отношения меня тянут вниз,я... Я хочу расстаться.-сказала ты ожидая реакцию парня.
-Нет дорогая , мы будем вместе до гроба*-заулыбался кудрявый
ты понимала что он сейчас напьется и уснёт поэтому решила действовать.
Через час бухой Кащей уже заснул.
1:30
Ты взяла свою спортивную сумку в которой находились все твои вещи и аккуратно вышла из квартиры .
На последние деньги ты купила билет на ближайший поезд до Москвы.Ты не убежала в квартиру бабушки потому,что понимала что он туда пойдет первым делом.С родителями ты и так уже потеряла связь,они даже перестали отправлять тебе деньги,поэтому ты не предупредила их о том что приезжаешь.Ты позвонила подруге и попросила у неё некаторое время пожить, на что она согласилась.
2:25
Вот ты уже в поезде и через 5минут вы поедете.Ты рада что ты смогла убежать.
5:00
Вот ты уже в Москве....
(Ребята умоляю простите что долго не была,я очень занята.Школа, музыкальная школа, media школа, танцы.Извините💔
И если вам не трудно подпишитесь на меня в инсте и ТТ пожалуйста: stashiis_, мне будет очень приятно)))

абьюзер /Мы Будем Вместе До ГробаМесто, где живут истории. Откройте их для себя