Денис.. а я вам верила...

11 2 0
                                    

В- привет солнце, как дела у тебя? - сегодня Валера был какой то грустный? Есения сразу поняла что что то не так.
Я- всё хорошо валер, тебе надо поговорить с Вовой. Я готова. - девушка понимала на что она идёт, но она не могла смотреть на то как другие её близкие страдают.
В- хорошо, ты сейчас на пару секунд уснёшь и потом проснешься. - парень видимо понимал на сколько всё серьёзно и не хотел пугать свою возлюбленную.
Я- да, я тебя поняла, я готова ко всему.

После этих слов Есения уснула, а Валера в это время попытался так сказать вселиться в неё. Буквально через 3 минут у парнишки всё получилось и он принялся разговаривать с Вовой.

( ребят, я не буду описывать диалог так как они просто поговорили, типо как дела, как жизнь и тд. )

После разговора Есения опять уснула и проснулась уже только через 4 часа, когда в её палате был весь универсам.

Я- ребят, привет, что то случилось? - девушка очень испугалась увидев всех ребят в сборе, в её палате.
Ад- нет Есь, всё хорошо. Спасибо что дала поговорить с Турбо. - на этот раз адидас был какой то... Счастливый?
Я- да не за что вов. Я рада видеть тебя счастливым. - девушка и в правду была счастлива что её друг на конец то не грустит.
Ад- ладно пацаны, пойдёмте, Есене покой нужен. Мы завтра зайдем)
Я- хорошо мальчишки, пока всём.

После того как всё ушли, Есения увидела какой то силуэт и сразу поняла что это не Валера.

Я- молодой человек, извините а вы кто?
Ден- уже не узнаешь меня? - на лице Ярова появилась какая то странная и страшная ухмылка.
Я- здравствуйте, вы что то хотели? - девушка естественно испугалась этой ухмылки и поняла что он пришёл не просто так...
Ден- да, хотел. Я тут всё же подумал и решил что буду мстить этому городу. Он не достоин этого дома культуры. А начну я мстить с вас. - его ухиылка на лице стала ещё страшнее, от чего Ечению бросило в дрож...
Я- что.? Мы же вроде договорились что я помогу вам отомстить мэру и вы отстаните от нас..
Ден- да, я хотел сделать всё именно так, но сложил всё плюсы и минусы и решил что ты и твоя шайка "друзей" просто мне мешаете. Сначала я уберу тебя со своего пути, а потом уже и твою шайку.

После этих слов палата Есени загорелась и она поняла что выхода нету...

Я- Денис.. а я вам верила, я правда хотела вам помочь, а теперь мы встретимся только на небесах.

И вот палатаи сама девушка уже горят красным пламенем, а около больницы бегают пожарные и пытаются что то сделать.

* в это время в подвале универсама*

М- ребят, мне сейчас позвонил глав. врач и сказал что...
Ад- Марат не тяни, что сказал? С Есей всё хорошо? - адидас даже и подумать не мог что сейчас узнает о смерти его почти сестры...
М- палата Есении, о.. о... она сгорела... - и в эту же секунду у Марата полились слезы, он не верил что его сама лучшая подруга умерла...
З- что..?
Айг- божечки Есения... - Айгуль уже билась в истерике, а Наташа просто сидела с стеклянными глазами и смотрела в одну точку...

*звонок от Дениса Ярова*

Ден- ну чтож и снова я с вами. Ваша подруга уже поплатилась за то что решила мне помешать. Следующие вы!

* Денис Ярый отключился от звонка*

П- ребят, вы чувствуете запах гари?
З- БЛЯТЬ, КОМНАТА КАЩЕЯ ГОРИТ, БЕГОМ ВСЕ НА ВЫХОД! ДЕВУШЕК ВПЕРЁД ПРОПУСТИТЕ! - зима цже срывался на крик, но как только они всё побежали к выходу дверь была заперта...
Ад- БЛЯТЬ, ДВЕРЬ ЗАКРЫТА, СУКА

Ребята пытались выломать дверь, но всё напрасно. Подвал горел точно таким же красным огнем, как и Есенина палата. Все сгорели в этом подвале, всё до единого. Кто же мог подумать что жизнь этих ребят оборвётся именно так...

_________________________________
Ребят, простите что этот фанфик такой маленький и такая концовка, но тут логично что не может быть другой концовки. Спасибо вам что были со мной в эти моменты.

Тгк https://t.me/nottinlovee

🎉 Вы закончили чтение Только не сгорай... || Турбо 🎉
Только не сгорай... || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя